Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Народ, никто не пробовал такую комбинацию : в Левин втыкать двигло 3S-GE ? И что вы думаете по этому поводу ?
 
 Re: Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А смысл? есть же такая Целика... Есть конечно люди, которые воткнули в левина движку от С2000... можно практически все... но вот только ЗАЧЕМ?

www.vtec.ru
 
 Re: Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Теоретически это возможно, т.к. моторы серии А и S проектировались вместе, и их можно считать однотипными. Точно не знаю, но по-моему у них даже крепления одинаковые (на Коронах, Каринах же ставят и 4А, и 4S-3S). Но: 1) За основу нужно брать Левин либо 20кл, либо 4AGZE, т.к. у них усиленные кузова и трансмиссия; 2) вообще, мотор лучше менять сразу с коробкой - меньше еб№;%тни, и 3) а зачем вообще это все нужно? у 3сже - 145-150 лс, у 4аге - 160-165, у 4агзе - 175. Тогда уж лучше имплантировать 3сгте (с турбиной) - 220(?)-250 лс, но такая переделка, боюсь, потребует больших затрат денег, времени и тямы. Так что, Саня, купи лучше полноприводную турбовую Целку =)

Джус - Синие Лапти =))
 
 Re: Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Во-первых букву пропустил, хотел написать 3S-GTE.

Во-вторых. Масса без нагрузки у Целики 1460 кг, а у ЛЕвина в 101 кузове примерно 1050. Только за счет такой огромной разницы в весе, можно получить очень неплохой результат

В-третьих. 3S-GTE - 225 лошадей.

Я думаю Левин такой комплектации в 15 секунд должен уложиться.
 
 Так...мм...для общего развития...
Автор: X-ploid (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

3S-GE - 165 лошадей... если чё...
 
 Re: Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Тут на одном из сборищ звучала еще более фантастическая идея. Кузов Короллы FX , двигатель 3S и задний мост от Селики FOUR. Как вам такая драг машина.
 
 Re: Так...мм...для общего развития...
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

в зависимости от года - от 145 лс и выше.
 
 Re: Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Ставили 3S в АЕ82, переварили правое ухо на лонжероне, подрезали кожух ремня грм, упирался в тормозной цилиндр, поменяли ручку переключения передач вместе с тросами, и все, коробка трех эсная.

машина ездила на уровне чажерного левина, не лучше ни хуже,

она была без турбины, это для тех кто в танке.

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Levin/Trueno (AE101) + 3S-GE = кто-нибудь пробовал ?
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Дима, это в тот, ваш красный кузов ставили? Не сильно на передний мост перевешивала? =)
 
 Re: Задний мост ?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А можно ли в FX воткнуть задний мост и коробку вэдовую(скажем от короллы) без сварочных и токарных работ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024