MARK II (1JZ-GTE)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 MARK II (1JZ-GTE)
Автор: Миха (---.zaural.ru)
Дата:   давно

Привет всем, поздрвляю всех мужиков с праздником 23 февраля !!!.
Подскажите пожалуйста как можно определить состояние мотора 1GZ-GTE, у меня Марк 2 94г.в.,tourer V,б/п,я хочу определить какое состояние у мотора , но не знаю как сделать и вообще рассчитывают ли на тойоте нагрузки на этот мотор или просто ставят на 2.5 литровый мотор две турбины и в путь. Сколько он может прослужить???.
Заранее спасибо!!!
 
 Re: MARK II (1JZ-GTE)
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

а если на твоём двигуне навеска полетит, то..... долго простоит машинка, пока з/ч найдёшь...
 
 Re: MARK II (1JZ-GTE)
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Турбина при грамотном юзе ходит 100-150 тыс. км, на ресурс мотора наличие штатной турбины особо не влияет т.к. при турбировке движок дефорсируется (это видно по компрессии - у турбированных она занчи-и-ительно меньше). Кроме того, давление в магистрали турбонаддува ограничивается в заданных пределах буст-контроллером. Если турбина перекручивает, то система перепускных клапанов отводит лишнее давление в выхлопную трубу, либо пускает выхлопные газы в обход турбины. Оценить состояние движка можно только на стенде - на раскрученном до определенных оборотов движке еряется давление в магистрали турбонаддува. Оно должно попадать в определенный (для каждого движка свой) диапазон.
 
 Re: MARK II (1JZ-GTE)
Автор: Миха (195.161.27.---)
Дата:   давно

А будет ли такой мотор работать без турбины?
 
 Re: MARK II (1JZ-GTE)
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Будет, но не так хорошо как изначально не турбированный мотор. Про дефорсирование я уже писал, а кроме того мэпинг (набор прошитых в ECU программ управления двинателем) у турбированного мотора другой, расчитанный на другую мощность, крутящий момент, другие фазы газораспределения.
 
 Re: MARK II (1JZ-GTE)
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Если боишься за турбину поставь турботаймер... И вообще после быстрой езды турбированный движок нельзя сразу глушить, дай ему поработать в холостую пару минут, или эти пару минуть едь на маленькой скарости без рывков, чтобы не подключать турбину...
 
 Re: MARK II (1JZ-GTE)
Автор: Миха (195.161.81.---)
Дата:   давно

Подскажи пожалуйста,сколько может прослужить турбина,если заливать хорошее масло и правильно ее эксплотировать.
 
 Re: MARK II (1JZ-GTE)
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

ну история знает машины, которые ходили и 250 тыс. без замены турбины, а так 100-150 тыс.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020