Много вопросов по тюнингу MMC

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Много вопросов по тюнингу MMC
Автор: GzT (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Есть серьезное желание и возможности сделать тюнинг MMC RVR (просьба без шуток), для себя (чтобы на душе было хорошо :) )

Начнем с исходного, подопытного кролика :P
----------------------------------------------------------------------------------------
MMC RVR SG (Sports Gear) 4G63 (не турбо) на коробке.
----------------------------------------------------------------------------------------
Возникают следующие вопросы:

1) Внешний вид. Очевидно, что убираем передний кенгурятник, заднюю дугу с запаской. Назад ставим бампер от обычной RVR, вперед от RVR Hyper SG. /////Кто может достать передний бампер от Hyper SG///// ???
Во Владике или из Японии. Также интересуют пластиковые пороги от него же.

2)Подвеска. Известно, что с выбором стоек и пружин и аммо на данную модель плохо (вроде только стандарт), какие могут быть варианты? Переделка стандартных под картриджи, тогда под какие, или какие спорт пружины, стойки и аммо могуь подойти. Вопрос по подвеске стоит очень остро, т.к. даже при стоковых 160 силах морду при перегазовке задирает порядочно, про исполнение виражей на стандартной подвеске я вообще молчу :( . Также, возможно ли установить усилинные стабилизаторы поперечной устойчивости, какой модели?

3) Тормозная система. Думаю, что нужно установить по кругу вентилируемые диски увеличенного диаметра и усиленные суппорта, какой модели? Стоит ли устанавливать усиленный главный тормозной цилиндр? Опять же какая модель? АБС считаю, что устанавливать не стоит (в стоке отсутствует, т.к. есть много моментов в экстрим вождении, где АБС морально устаревшего поколения делает только хуже, а иногда и опаснее, правильно ли я рассуждаю?

4)Двигатель и трансмиссия. Ну вот, добрались, пожалуй, до самого главного. Нужна турбина. На стоковый мотор есть смысл устанавливать турбину? Кажется нет, т.к. много тюнинговых китов на evo III (это вроде последний двигатель, который расположен в Лансере, так же как и в RVR). Покупать турбовый стоковый кажется тоже нет смысла. В общем на стоковые движки RVR тюнинговых запчастей не бывает, я прав? Тогда вопрос, как evo III встанет под капот RVR? Какие потребуются изменения? Коробку , наверное, придется тоже покупать от evo? Или можно оставить стоковую? Что сделать со сцеплением и маховиком? Чтобы усилить. Керамика сцепление съедает стоковый маховик моментально. Мозги (ECU) придется тоже ставить от evo? Тогда может есть смысл сразу ставить тюниговый компьютер?

Ну для начала, пока вроде вопросы все :)

Заранее благодарен всем ответившим, жду помощи :)
 
 Re: Много вопросов по тюнингу MMC
Автор: GzT  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Какова средняя цена двигателя ево 3 в стоке? А также с китом (поршни, коленвал и т.д), облегченным маховиком. То же самое коробки в стоке и тюнинговой коробки?

Какие приводы придется ставить (вперед). Что делать с задним приводом (мостом) и стоковой раздаткой, может есть смысл оставить только передний? Или есть способ все это усилить, или и так пойдет? :))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024