Автор: GzT (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
Есть серьезное желание и возможности сделать тюнинг MMC RVR (просьба без шуток), для себя (чтобы на душе было хорошо :) )
Начнем с исходного, подопытного кролика :P
----------------------------------------------------------------------------------------
MMC RVR SG (Sports Gear) 4G63 (не турбо) на коробке.
----------------------------------------------------------------------------------------
Возникают следующие вопросы:
1) Внешний вид. Очевидно, что убираем передний кенгурятник, заднюю дугу с запаской. Назад ставим бампер от обычной RVR, вперед от RVR Hyper SG. /////Кто может достать передний бампер от Hyper SG///// ???
Во Владике или из Японии. Также интересуют пластиковые пороги от него же.
2)Подвеска. Известно, что с выбором стоек и пружин и аммо на данную модель плохо (вроде только стандарт), какие могут быть варианты? Переделка стандартных под картриджи, тогда под какие, или какие спорт пружины, стойки и аммо могуь подойти. Вопрос по подвеске стоит очень остро, т.к. даже при стоковых 160 силах морду при перегазовке задирает порядочно, про исполнение виражей на стандартной подвеске я вообще молчу :( . Также, возможно ли установить усилинные стабилизаторы поперечной устойчивости, какой модели?
3) Тормозная система. Думаю, что нужно установить по кругу вентилируемые диски увеличенного диаметра и усиленные суппорта, какой модели? Стоит ли устанавливать усиленный главный тормозной цилиндр? Опять же какая модель? АБС считаю, что устанавливать не стоит (в стоке отсутствует, т.к. есть много моментов в экстрим вождении, где АБС морально устаревшего поколения делает только хуже, а иногда и опаснее, правильно ли я рассуждаю?
4)Двигатель и трансмиссия. Ну вот, добрались, пожалуй, до самого главного. Нужна турбина. На стоковый мотор есть смысл устанавливать турбину? Кажется нет, т.к. много тюнинговых китов на evo III (это вроде последний двигатель, который расположен в Лансере, так же как и в RVR). Покупать турбовый стоковый кажется тоже нет смысла. В общем на стоковые движки RVR тюнинговых запчастей не бывает, я прав? Тогда вопрос, как evo III встанет под капот RVR? Какие потребуются изменения? Коробку , наверное, придется тоже покупать от evo? Или можно оставить стоковую? Что сделать со сцеплением и маховиком? Чтобы усилить. Керамика сцепление съедает стоковый маховик моментально. Мозги (ECU) придется тоже ставить от evo? Тогда может есть смысл сразу ставить тюниговый компьютер?
Ну для начала, пока вроде вопросы все :)
Заранее благодарен всем ответившим, жду помощи :)
| |