Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Турбы на европейцах не 13b, а TD04-13G (rated at 360CFM). 9ки выдают скромные 275CFM.
Стоковые интеркуллеры если честно, выглядят... маленькие они... и тонкие... Америкосы стараются (если по дешевке) поменять их на DSMовские.
В любом случае, форсунки маловаты чтобы ехать хорошо и спокойно...
The ponies matter and usually the times for a 1st gen will be mid to high 13's At around 99-101 mph. Go to www.stealth316.com and look at some of the mag articles in the library for different times. If I remember right one of the articles of a 91 vr4 has it being tested to 13.8 against a 300z. The times were equal but the Z trapped higher.
2nd gens usually run mid to low 13's @ 101-104 stock. The fastest stock times were run by the MR and the 96 stealth which were low 13's and high 12's depending on who is driving.
Короткий перевод:
1 поколение 3000 (OBDI cars ~ до 94 года) - 13.5-14
2 поколение 3000 (OBDII cars ~ c 96 года) - 13-13.5
Самое быстрое время на стоковой машине было на Slealth 96 года, который проходил дистанцию в нижнем пределе 13 секунд или верхних 12...(около 12.9)
Хотя есть и такие данные(сток но давление 16-17 PSI ~ 1,15 bar):
9bs - 12.727 @ 107.562 mph
13Gs - 12.172 @ 112.890
| |