Супра уделает митсу. И у Супры 330 лошадей

MMC 3000GT - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: MMC 3000GT
Автор: Vader [Украина] (---.net.ua)
Дата:   давно

Супра уделает митсу. И у Супры 330 лошадей

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Владельцы Митцу 3000 покупают стоковые Супровские насосы...
На Американской Супре 550 сс инжектора, на 3000 - 360 сс
Хар-стики турбин опять в пользу Супры...
Два SideMountIC не чета одному FrontMountIC

Итог:
Да 3000 может на старте прыгнуть вперед, но дальше стоковый 3000 не конкурент стоковой супре...
(Хотя если заезд зимой :)... )
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ПО поводу Турбин вопрос спорный , хотя на Американском 3000 действительно стоят маленькие Тд04 9B но на Европейском стоят Турбо намного мощней Супровских TD04 13B суммарно 720 CFG в сумме чего хватит до 500 лосей! В стоке 3000 обедит Супру спокойно! ПРо кулеры несогласен , ибо хоть их и 2 но они тоже фронтальные в сумме думаю площадь будет одинакова!
http://pics.binary.ru/full/johnm.mpg

В Стэлсе стоит только буст и Выхлоп , в Супре аналогично!
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: Breeze (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Хмммм...Что-то не верится что стоковыя 3000GT 12,56 поедет...
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: Tigra_OD (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Стоковое время 3000ГТ на 402м - 14 с чем-то секунд.
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Турбы на европейцах не 13b, а TD04-13G (rated at 360CFM). 9ки выдают скромные 275CFM.

Стоковые интеркуллеры если честно, выглядят... маленькие они... и тонкие... Америкосы стараются (если по дешевке) поменять их на DSMовские.

В любом случае, форсунки маловаты чтобы ехать хорошо и спокойно...

The ponies matter and usually the times for a 1st gen will be mid to high 13's At around 99-101 mph. Go to www.stealth316.com and look at some of the mag articles in the library for different times. If I remember right one of the articles of a 91 vr4 has it being tested to 13.8 against a 300z. The times were equal but the Z trapped higher.

2nd gens usually run mid to low 13's @ 101-104 stock. The fastest stock times were run by the MR and the 96 stealth which were low 13's and high 12's depending on who is driving.

Короткий перевод:
1 поколение 3000 (OBDI cars ~ до 94 года) - 13.5-14
2 поколение 3000 (OBDII cars ~ c 96 года) - 13-13.5
Самое быстрое время на стоковой машине было на Slealth 96 года, который проходил дистанцию в нижнем пределе 13 секунд или верхних 12...(около 12.9)

Хотя есть и такие данные(сток но давление 16-17 PSI ~ 1,15 bar):
9bs - 12.727 @ 107.562 mph
13Gs - 12.172 @ 112.890
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: MATRIX (81.176.157.---)
Дата:   давно

короче я так понял митсу не лаховская тачка, если проиграет супре то потихой. короче здесь дело прокладки.
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: dims  (---.utk.ru)
Дата:   давно

парни взял доджа 92 года,есть небольшой провальчик перед ускорением,что это может быть?
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: MATRIX (81.176.157.---)
Дата:   давно

поясни конкретней....
 
 Re: MMC 3000GT
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

:) ... да уж... здесь не телепаты :).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024