Автор: Юрий (---.infopro.spb.su)
Дата: давно
Barbarossa, я никогда не был таетоводишкой, а машины покупал по соотношению цена/качество, и было их "видимо не видимо", да получалось так что в большинстве Тойоты, но честно говоря в последнее время паром ссу от Субару, хотя в каждой свои плюсы и минусы. Но если подворачивался случай то расстовался с машиной не задумываясь сколь на ней не отездил, ED к примеру 3 месяца продержалась, о ней к стати больше всего жалею т.к. только месяц ее тюнил и в поряд приводил, да еще пожалуй о 1 машине (недо-же быть таким придурком Левина взял 91 года 4A-GE тюненого - равнодлинный коллектор, прямоток, спорт фильтр, короба со сближенным рядом в 97 году это было две недели отездил, неделю в Приорье, неделю в Питере так его на Трассе Е-95 под Новгородом в кювет и уложил собрав жигуля со встречки).
А насчет врешь ты не прав в Евтопе машины тюнят по другому немного, двиг двигом, а вот коробки у них (например в Германии), что надо - выехал на автобан и там хоть взлетай, но в рывке это коробки ни в п... ни в красную армию, да потом как разгонится ты хер его достанешь вот в чем и весь сок.
Еще пример привез я Легаса GT в апеле так когда устроили гонки равных не было (сред Легаси, Аристо 3.0, Марк 2.0 чарджеровый выше указанный, Диамант, ), позжее один из корешей купил Ауди А8 4.2 кватро (4х4) тюненую в Германии(прямоток Рэмус и все такое как он говорит) и что на старте была порвана Аристой дальше выяснать ху из ху не стали, зато Авдотья по трассе 240 не напрягаясь а мы на японцах дым из Рэмуса втягиваем.
| |