Автор: caldin (---.dlm.ru)
Дата: давно
Небольшой отчет об устранении неисправности.
Для начала я нашел-таки бачок с жидкостью этой самой системы. Он оказался пустым. Дальше оказалось сложнее -- спецжидкость ATF-SPIII в магазинах, торгующих маслами не нашлась (точнее, никто не мог сказать, что это такое). Позвонив в Рольф я узнал, что эта жижа по-другому называется "Аутран" и льется в АКПП машин ММС. Ну, оно и понятно -- ATF это трансмиссионное масло. Кстати, если кому пригодится, оно же льется и в ГУР. Неожиданно заехав в один из магазинов, я обнаружил очень большой выбор масел Mitsubishi. Но продавец-консультант не смог мне сказать, что же такое ATF-SPIII. Тогда я решил сам внимательно посмотреть все масла. И НАШЕЛ!!! На конистрочке написано Dextron 3 ATF-SPIII. Поэтому все продавцы его называли просто "Декстрон". И правильно: чё голову-то забивать, тем более если в ней мозгов так мало... :-)
Залив жидкость я приготовился к будующим наслаждениям. А фиг вам! Точно так же загорается лампочка AYC, сигнализирующая о неисправности! Тогда я смикнул, что, возможно, в системе воздух и нужно какое-то время, что бы пробки вышли. Так и получилось. Через какое-то время уровень в бачке пришлось опять поднимать до нужного, но система таки наконац-то включилась. Всего у меня ушло около полстакана этой чудо-хрени, видимо, система не была совсем пустой.
Поначалу уровень пришлось редко поднимать, но через 4-5 дней он устаканился и все стало просто замечательно!
Благодарю всех за дельные советы! Спасибо.
| |