Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
Раз на раз не приходится...
Кому то может быть в жизни и повезет... возьмет 10-летнюю тачку и еще годов несколько на ней проездит без проблем...
Лично я бы поостерегся брать такую навороченную тачку с 10-летним пробегом... Они очень тяжелы в эксплуатации...
Я если будешь гонять на ней её убивая (как я :)), то есть на предельных оборотах, с визгом резины, то по нашим дорогам все быстро убьется, и столкнешься с тем, что на машине спереди с каждой стороны по 3 рычага, 5 шаровых, а рычаги иногда еще и гнутся и понесется душа в рай...
Амортики фирменные темсовские 300 баксов в Мицумаге, а взятые там же обычные, но новые через 4 месяца текут... Поэтому ищешь б/ушные темсовские, а их нету...
Помпа потекла, - снимаешь все нахрен, а там 4 распредвала, гидронатяжитель, куса мелких ремешков.... Мне после каждой следующей замены помпы :)) в каждом следующем СТО говорят, что больше за эту работу не возьмутся... :)
Если будешь ездить с пробуксовкой колес хотя бы раз в неделю... или один раз побуксуешь на песке, поедешь менять сцепление. Фирменный диск 3500 рублев, корейский 1600, но он хуже, смена сцепления - работка тоже еще та...
В технохиме с меня за это запросили 10'000 (!!!!!!) рублей, сказав, что надо будет дергать двигатель.
А если ты не дай бог с кем-нибудь встретишься на дороге и ГАИ вам даст обоюдку, то цены на кузовуху тоже мало приятный... вдобавок под капотом места вообще нету, поэтому повреждения очень обширные... и денег много стоют...
Короче, я для себя вывод сделал: если новый VR4, то асолютно живой, не старше 96 года и сразу страховать....
| |