Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
Да и вообще любой КАР с табуном лошадей под капотом больше двух сотен уже претендует на спортКАР, а в VR4 с 96 года ставится V-образный 4-вальный 6-горшковый двигун объемом 2.5 литра с двумя турбинами, легко дающий 280 кобыл без тюнинга. А за дополнительные 500 бакосов в него вольешь дополнительных 40-60 кобыл и будешь смотреть на круглые глаза водителя супры в окошко заднего вида :))
ИМХО, машина для души должна быть одна и она должна быть:
Двигун: бензин турбо, 2 литра минимум
Коробка: механика
Трансмиссия: 4WD с межосевым диффом
Кузов: 4 двери + просторный салон
Все остальное детали, но отсутствие чего-либо из вышеперечисленного уже даст определенный негатив.
Что касается всяких супр и соареров, фашек и скайлайнов - машины хорошие, спору нет, но двухдверные... салончик сзади мизерный... Кого я туда посажу?? и как? :) А фашки и супры еще и задний привод... Безусловно, когда я на 180 чудом уйду от лобовухи на фашке в 60-градусном повороте, я получу годичную порцию адреналина и буду месяц гнуть пальцы... на нахрен мне это надо?
В этом плане Ланцер GSR и Импреза WRX - машинки более предпочтительные... Но попробуйте поехать на них покататься на лыжах в Арсеньев... ВЧЕТВЕРОМ :)) Адназначна, по пути туда водитель будет в восторге от трассы, а пасажиры уж как-нибудь потерпят скрюченные ноги :)
Но когда на обратном пути водитель случайно нажрется, и посадит за руль подругу, то терпеть уже придется ему... И я ему не завидую :)
ИМХО, для души надо брать либо VR4 либо Легаси GT Turbo на механике - вот два достойных аппарата...
Есть еще правда один хитрый КАР - Аристо 4 литра 4WD, но я не успел на ней прокатиться, продали :((
В Галанте VR4 мы без проблем ехали всемером (четверо сзади, двое на переднем пассажирском и водитель), с проблемами ложили восьмого на руки народу сзади и при этом пели песни... под гитару... :))) При чем на скорость разгона такое количество народу почти не влияло.
Одно замечу, VR4 или Легаси GT надо брать не старше пяти лет и через пару лет от них избавляться, так как в плане эксплуатационном к восьми годам машины подходят к состоянию гроги.
| |