Автор: Mer (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Мотор хороший...
хотя лучше не менять, а сразу с таким покупать...
Но сильно постаравшись поменять можно все.
Сейчас в Англии взяв за основу GDI галант, делают 1000 сильного 6a13 Galanta (Тоесть там от родного только кузов останется...) но то Англия и там в этот проект человек 10сять вкладываются по полной...
Мотор - 2,5 л V6 DOHC Twin Turbo Intercooled (сток 260-280 л.с.) имеет достаточный запас прочности чтобы выдержать на стоковых внутренностях до 450 л.с.
А VR-4 в стоке 6-6,3 секундная (до 100) машина... с независимой многорычажной подвеской везде, постояным полным приводом и ссистемой AYCs взятой с EVO (как спереди так и сзади) - неплохо для семейного автомобиля.
На автоматных моделях (Type S) присутствует ASC/TCL (Система стабилизации/Контроль сцепления).
| |