Автор: С.В (62.33.196.---)
Дата: давно
Вот это масло,уже опробовал http://www.motul.ru/start.html
MOTUL 300V
Моторные масла для 4-х тактных двигателей с высокими мощностными характеристиками.
Превосходят нормы API SH/CF и CCMC G-4/PD-2 или G-5/PD-2.
300V POWER RACING 5W30
300V POWER 5W40
300V CHRONO 10W40
300V COMPETITION 15W50
300V LE MANS 15W60
100% синтетика на основе эстеров
Гамма 100% синтетики из группы 300V на основе эстеров и с добавлением антифрикционных специфических присадок является результатом экспериментов и открытий компании "MOTUL" в процессе соревнований различных спортивных команд, выступающих от престижных фирм-производителей двигателей. Данная гамма масел предоставила пилотам спортивных моделей автомобилей великолепную возможность выбора наиболее оптимальных режимов работы двигателей, в процессе различных этапов соревнований и состязаний. При каждодневном использовании данная гамма является гарантией эффективности работы и защиты двигателя, а так же удовольствия от вождения всем влюбленным в спортивную езду и прекрасную механику.
ПРИМЕНЕНИЕ:
В соревнованиях, с целью достижения максимальной мощности двигателя и для полного достижения скорости. Одно масло не предоставляет возможности достичь уровень максимальной мощности для всех типов двигателей и соревнований. Масла группы 300V из гаммы "Motul Motorsport", которая состоит из 4-х продуктов, позволяют оптимизировать режим работы двигателя в зависимости от желаемого результата. Двигатели со всеми видами циллиндров, двигатели старых технологий (тип Спортивные Исторические Автомобили), многоклапанные, турбо или атмосферические, с карбюратором или с инжектором, бензиновые или дизельные с катализатором, работающие на всех типах горючего со свинцом или без, дизтопливе, или на газу GPL.
Для самых сложных условий вождения:
- автосоревнования
- спортивная езда
- длтельные пробеги по автодорогам
- рывки на короткие дистанции, не позволяющие двигателю достичь нормальной температуры работы
- пробег с дополнительной нагрузкой (прицеп, транспортировка "каравана")
- движение в городе ( повышенная температура функционирования при недостаточной охлаждаемоти двигателя, разжижение топлива на малых оборотах)
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Формула масел группы 300V из гаммы Motul Motorsport не содержит присадок вязкости, или содержит их минимальное количество, а так же основывается на эстерах и специальных сверхмощных антифрикционных присадках и является 100% синтетикой. Основными характеристиками для всей группы являются:
- снижение трения в двигателе, что зачастую гарантирует безопасность для двигателя и сохраняет его характеристики, а так же снижает шум механических агрегатов;
- снижение температуры работы;
- сопротивляемость к коксификации масла;
- очень стойкая масляная пленка;
- слабая летучесть масла (малая испаряемость при высоких температурах)
РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ:
-СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ:
Всесезонные минеральные и полусинтетические масла, а так же 100% супер всесезонные синтетические масла (5W40,5W50,10W60...) содержат специфические присадки повышающие вязкость. Эти присадки имеют тенденцию к потере эффективности в процессе применения масла в экстремальных режимах и, как следствие, последующее падение вязкости и давления масла.
Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport не содержат подобных присадок, либо содержат их в минимальных количествах, так как они представляют собой синтетические масла на основе природных эстеров, обладающие природной вязкостью.
Официальные испытания (ASTM D 4741) по измерению вязкости типа HT/HS предоставили результаты проведения замеров вязкости масла при высокой температуре (150°С) и при очень высокой точке среза: 1000000s-1 . Данное испытание рассматривалось как аналогичное состоянию масла при его нахождении в двигателе при высокой температуре.
Чем выше результат данного испытания, тем лучше сохраняет масляная пленка свою вязкость при сильных нагрузках в гидродинамических режимах. Результаты показали, что градус вязкости повысился (50 или 60), и отсутствие присадок вязкости улучшило состояние масла.
СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ К КОКСИФИКАЦИИ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
Во время соревнований, когда двигатель подвержен сильным нагрузкам, или во время остановок на испытательном стенде или же на пит лайнах, темпереатура масла достигает своих предельных значений. Подобное состояние также действительно и для обычных автомобилей во время остановок в "пробках", при спортивном стиле управления, на скоростных режимах при длительных дистанциях, а так же во время остановок на пунтах оплаты проезда на автодорогах. В таких ситуациях абсолютно необходимо, чтобы масло находящееся в агрегатах двигателя при высоких температурах не коксифицировалось.
Тест на коксификацию масла проводится в течении 5-ти дней при температуре 160°С и своей крайней точкой имеет испытание в течении 48-ми часов при температуре в 290°С. Остатки сгоревшего масла взвешиваются: их удельный вес должен быть минимальным.
Тесты доказали, что масляная основа, и в частности синтетическая на основе эстеров, является главным показателем сопротивляемости к коксификации при высоких температурах. Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport практически не обнаружили присутствия продуктов коксификации при проведении данных тестов.
-РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА:
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателя. Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
| |