Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!
Автор: С.В  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Вот это масло,уже опробовал http://www.motul.ru/start.html

MOTUL 300V
Моторные масла для 4-х тактных двигателей с высокими мощностными характеристиками.
Превосходят нормы API SH/CF и CCMC G-4/PD-2 или G-5/PD-2.
300V POWER RACING 5W30
300V POWER 5W40
300V CHRONO 10W40
300V COMPETITION 15W50
300V LE MANS 15W60
100% синтетика на основе эстеров

Гамма 100% синтетики из группы 300V на основе эстеров и с добавлением антифрикционных специфических присадок является результатом экспериментов и открытий компании "MOTUL" в процессе соревнований различных спортивных команд, выступающих от престижных фирм-производителей двигателей. Данная гамма масел предоставила пилотам спортивных моделей автомобилей великолепную возможность выбора наиболее оптимальных режимов работы двигателей, в процессе различных этапов соревнований и состязаний. При каждодневном использовании данная гамма является гарантией эффективности работы и защиты двигателя, а так же удовольствия от вождения всем влюбленным в спортивную езду и прекрасную механику.

ПРИМЕНЕНИЕ:
В соревнованиях, с целью достижения максимальной мощности двигателя и для полного достижения скорости. Одно масло не предоставляет возможности достичь уровень максимальной мощности для всех типов двигателей и соревнований. Масла группы 300V из гаммы "Motul Motorsport", которая состоит из 4-х продуктов, позволяют оптимизировать режим работы двигателя в зависимости от желаемого результата. Двигатели со всеми видами циллиндров, двигатели старых технологий (тип Спортивные Исторические Автомобили), многоклапанные, турбо или атмосферические, с карбюратором или с инжектором, бензиновые или дизельные с катализатором, работающие на всех типах горючего со свинцом или без, дизтопливе, или на газу GPL.

Для самых сложных условий вождения:
- автосоревнования
- спортивная езда
- длтельные пробеги по автодорогам
- рывки на короткие дистанции, не позволяющие двигателю достичь нормальной температуры работы
- пробег с дополнительной нагрузкой (прицеп, транспортировка "каравана")
- движение в городе ( повышенная температура функционирования при недостаточной охлаждаемоти двигателя, разжижение топлива на малых оборотах)

ХАРАКТЕРИСТИКА:
Формула масел группы 300V из гаммы Motul Motorsport не содержит присадок вязкости, или содержит их минимальное количество, а так же основывается на эстерах и специальных сверхмощных антифрикционных присадках и является 100% синтетикой. Основными характеристиками для всей группы являются:
- снижение трения в двигателе, что зачастую гарантирует безопасность для двигателя и сохраняет его характеристики, а так же снижает шум механических агрегатов;
- снижение температуры работы;
- сопротивляемость к коксификации масла;
- очень стойкая масляная пленка;
- слабая летучесть масла (малая испаряемость при высоких температурах)

РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ:

-СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ:

Всесезонные минеральные и полусинтетические масла, а так же 100% супер всесезонные синтетические масла (5W40,5W50,10W60...) содержат специфические присадки повышающие вязкость. Эти присадки имеют тенденцию к потере эффективности в процессе применения масла в экстремальных режимах и, как следствие, последующее падение вязкости и давления масла.

Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport не содержат подобных присадок, либо содержат их в минимальных количествах, так как они представляют собой синтетические масла на основе природных эстеров, обладающие природной вязкостью.

Официальные испытания (ASTM D 4741) по измерению вязкости типа HT/HS предоставили результаты проведения замеров вязкости масла при высокой температуре (150°С) и при очень высокой точке среза: 1000000s-1 . Данное испытание рассматривалось как аналогичное состоянию масла при его нахождении в двигателе при высокой температуре.
Чем выше результат данного испытания, тем лучше сохраняет масляная пленка свою вязкость при сильных нагрузках в гидродинамических режимах. Результаты показали, что градус вязкости повысился (50 или 60), и отсутствие присадок вязкости улучшило состояние масла.
СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ К КОКСИФИКАЦИИ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

Во время соревнований, когда двигатель подвержен сильным нагрузкам, или во время остановок на испытательном стенде или же на пит лайнах, темпереатура масла достигает своих предельных значений. Подобное состояние также действительно и для обычных автомобилей во время остановок в "пробках", при спортивном стиле управления, на скоростных режимах при длительных дистанциях, а так же во время остановок на пунтах оплаты проезда на автодорогах. В таких ситуациях абсолютно необходимо, чтобы масло находящееся в агрегатах двигателя при высоких температурах не коксифицировалось.

Тест на коксификацию масла проводится в течении 5-ти дней при температуре 160°С и своей крайней точкой имеет испытание в течении 48-ми часов при температуре в 290°С. Остатки сгоревшего масла взвешиваются: их удельный вес должен быть минимальным.

Тесты доказали, что масляная основа, и в частности синтетическая на основе эстеров, является главным показателем сопротивляемости к коксификации при высоких температурах. Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport практически не обнаружили присутствия продуктов коксификации при проведении данных тестов.

-РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА:
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателя. Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
 
 Re: Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да не, понятно что Motul - это Motul. Для монго Форика турбового - это вообще кровь родная, но где его во Владе можно взять и чтобы конкретно не паленый ?

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!
Автор: С.В  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Заказал коробку 15w50 12 банок по 2литра -летчики привезут, по Москве доставка прямо в аэропорт или куда скажите.
Цена за одну 2 литровку оптовая 19.56 евро,цена за НКS 5w50 у вас в "ТюнингСтайли" 4литра вау 4500руб и за 1литр -1200руб,считай.
Сейчас у меня залито это НКS(зеленое) доставка из Японии дешевле,выше 95 градусов не поднимается - Супер ,но дорого.
 
 Re: Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!
Автор: SERGE (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Масло просто СУПЕР. Мне его рекомендовали субаристы-раллисты.
Вот теперь тока его и лью.
 
 Re: Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!
Автор: Racerrr  (217.65.84.---)
Дата:   давно

Мы тоже начали лить ,только ERG итальянское. Все тоже самое, немного дешевле Motul за счет меньших рекламных вложений. Никогда не думал,что от состава масла такой эффект может быть.
 
 Re: Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Я ездил на Мотюле, хорошее масло.

Ездил на Мобил 1Ж, тоже супер, если не левое.

Сейчас езжу на Пентосин-е (Германия, ну тоже самое что и мобил, но дешевле)
 
 Значит во Владе нет Motul ???
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А где ж его тогда взять ?

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Значит во Владе нет Motul ???
Автор: SERGE (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Х.З. Приезжай в Самару или Тольятти :0)
 
 Re: Моторные масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50 на лето 2004 года!!!
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

Типа реклама

Новости от Motul
С 16 февраля произошло повышение цен на продукцию Motul в среднем на 3-10% в связи с поднятием отпускных цен дилером Motul. Кроме того, обновился ассортимент масел, в частности спортивной серии 300V: добавилось новое масло Motul 300V High RPM 0w-20, а вместо Motul 300V Le Mans 15w-60 теперь Motul 300V Le Mans 20w-60.
Более подробно см.на сайте www.motul.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025