Автор: GunJack (213.140.106.---)
Дата: давно
Пока собираються пожелания посетителей конфы о тестовом стенде, публикую отчет САЛ под названием "Роль модернизации сцепления MR2 в опускании зарвавшихся меринов"
В качестве тестового стенда используеться автомобиль марки Toyota MR2 GT-S
Тех. характеристики
макс мощ 239/6700
макс момент 29/4000
объем 1998
вес 1270
высота 1235
длина 4170
ширина 1695
кол. база 2400
тип двиг/привод MR
двигатель L4 DOHC
тип ускорения турбо
мощность/вес 5,313
момент/вес 0,429
Последовательно на машину устанавливались Clutch/Singl, Clutch/Twin, Clutch/Tripl производства фирмы TRD. На каждом из вариантов проводилось 10 заездов. Лучшие результаты публикуються ниже.
Не могу в рамках конфы опубликовать удобочитаемую таблицу, поэтому разделю результаты точкой с запятой. В таблице указана цена в очень условных единицах (о.у.е.), поэтому для определяния КПД реальных запчастей, пытливый ум всегда сможет подставить требуемую цену.
По порядку: Заводская комплектация; Clutch/Singl; Clutch/Twin; Clutch/Tripl
время 14,46; 14,395; 14,338; 14,277
макс скорость 154,3; 154,6; 155,3; 156
средняя скорость 138; 138; 138; 138
максимальная разница в скорости 0; 0,9; 1,4; 2,1;
цена 0; 1300; 2700; 4700
КПД о.у.е./тыс. сек 20 22,13114754 25,68306011
Судя по приведенной таблице и тестовым графикам улучшение времени, от замены сцепления, носит стабильный характер. Например ни один результат при установке Clutch/Twin не был ниже лучшего результата при установленном Clutch/Singl. Эффект проявляеться во время переключения передачи, за счет уменьшения времени реакции механизма сцепления. На графике четко видно когда Clutch/Tripl уже начинает разгоняться Заводская комплектация еще думает. Кстати показатель "максимальная разница в скорости", как раз в этой точке.
Показатель КПД имеет смысл только при сранении разных вариантов тюнинга (типа что лучше поставить спорт сцепление или LSD).
| |