Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Raptor (62.183.1.---)
Дата:   давно

Есть ли шансы сделать легко тюненыеые (до 120 л. с.) ВАЗы и т.п. или с АКПП лучше спокойно ездить по городу и не мучать себя такими мыслями?
Да и вообще какой разгон до 100 км/ч у этой машинки в режиме PWR?
Как лучше стартовать?
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<Есть ли шансы сделать легко тюненыеые (до 120 л. с.) ВАЗы

Был бы на коробке, тогда можно, а так шансов ноль

<Да и вообще какой разгон до 100 км/ч у этой машинки в режиме PWR?

Ты думаешь кто-то замерял это? Субъективно 12 и выше секунд.

<Как лучше стартовать?

Power, Overdrive off и педаль в пол.
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Roman_GT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ВАЗ он и в африке ВАЗ. По мне так их зделать можно на Марине. У меня у самого Церес 1995 г.в, 4A- FE, АКПП, 115 л.с. Если конечно жучка не 2003 года :-)
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

ну ты и балбес
подготовленный ваз 150 сил на мfлом весе дергает стокового WRXа

С уважением,
Максим
 
 Re: Ответ
Автор: Corona (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>Есть ли шансы сделать легко тюненыеые (до 120 л. с.) ВАЗы и т.п

Если за рулем стокового таза сидит грамотная прокладка то с места 100% он тебя порвет(механика есть механика, металл-металл есть металл-металл) хоть и таз. Обычный таз(2112, остальные типа 09,15 в стоке ездить не умеют) с грамотным водилой с места порвет тебя на пол корпуса. Затем при переключении на вторую тазик начнет сливать, но потихоньку. Затем после 100 отрыв у тебя на Маринке будет около 0,5-1,5(в зав-ти от сост.) корпуса и будеш все быстрее и быстрее от него уходить. Просто тазики любые после 120 почему то "не едут". Попробуй, сообщишь результаты. Кстати 2112 должна быть не старше 2002 года, просто они после 1 года эксплуатации уже не едут. Ну а насчет тюненных тазов: особо тюнингом тазиков не увлекаюсь, знаю что если поднять мощность 2112 1.5 до 120 сил то на 400 метров и далее он тебя разорвет в клочья 100%.
Кстати многие почему то слишком занижают динамику современных тазиков. Но все равно придеться смирится с тем - что идут двенадцатые
185 и восмерки 1.7 ездить ой как умеют.

>>>Да и вообще какой разгон до 100 км/ч у этой машинки в режиме PWR?
12 секунд много!!! если живое сердце то около 10,5-11 секунд.

>>>Как лучше стартовать?
На нейтрали разгазовываешь до 6.500 затем D :))))))))))))))))))))))))))
Шутка даже не вздумай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серъезно: тормоз+половина газа. Затем бросаешь тормоз и по мере набора скорости тапок. (на 10-15км.ч уже тапок должен лежать). Чем мощнее двигатель тем меньше газа с места.
Если соревнуешся со световора я делаю так. Соперник стоит на красный свет а я потихоньку поткатываюсь т.е не останавливаюсь до конца. Твоя машина обладает уже какой то энергией и ты хоть как тронешся первый. Если конечно Tourer V не попадется:-)
 
 Re: 2Levin User
Автор: Corona (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>Power, Overdrive off и педаль в пол.

ух уж эта вечная спорная тема про O/D off. Это мне напоминат что то из области самовнушения. Повторюсь еще раз что O/D - это просто отключение 4 передачи. Т .е в коробке никаких изменений не происходит, она работает в том же режиме и за счет чего ты надеешся(с помощью отключения этой кнопки) уменьшить время разгона до 100 например мне честно говоря непонятно. Какая разница тронешся ты с L, 2 или O/D off. Согласен что отклики при 80 км.ч при O/D off будут живее, но с места какая разница включена у тебя 4 передача или нет.
А еще у некоторых людей хватает ума тыкаться в ручную на автомате. Смешно со стороны смотреть как чел упирается и верит что он действительно выигрывает доли секунды.
вообщем не буду спорить т.к каждый останется при своем мнении
Удачи
 
 Re: 2Levin User
Автор: CarlikNOS (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Грамотный расклад... Но не могу не высказать свою неприязнь к тазам с красными брызговиками , Powerfullaми и прочей хренью - такое убожество - смотреть противно...
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: ArsiDenis (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Безнадежно. Даже не пробуй :)

P.S. Здорова Corona. Как поживаешь?
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: RedUP (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если с Запорожцем - то стоит попробовать свои силы
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: predator (217.118.74.---)
Дата:   давно

Расскажу историю с участием Toyota Marino и ВАЗ 2110. Дело было в Новосибирске! Шли по загородной трассе с другом со скоростью 160. приличная скорость для МАРИНО. Но нас как стоячих обогнало нечто похожее на 2110. Тягать ся не стали! Но после того как мы его обогнали на посту ДПС (его тормознули), проехав чуть дальше мы остановились и подождали его. Он остановился и рассказал, что Цена Тюнинга 10000 УЁВ. Тюнинг подвески, коробки (6ст), и ...... Двигатель Toyota! Вот вам и ТАЗик.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021