Автор: talur (---.telegraph.spb.ru)
Дата: давно
Дано Mitsubish Eclipse G2, мотор 4G63, АКПП. Точные данные по тому что делали с мотором у предыдущего хозяина узнать невозможно - он просто платил денег не разбиараясь в том что ему сделали с мотором.
Изначально на моторе стояла турбина. Турбина умерла и ее заменили заглушкой. Делали ли что-то с мотором - мы не знаем (степень сжатия в в плюс до атмосферного состояния и так далее). После этого был обнаружен брак (антифриз) в ГБЦ и была заменена ГБЦ на новую. Все это опять же по словам предыдущего хозяина.
Хочется вернуть турбину в мотор. Новая турбина заказанная официально стоит немерянных денег - что-то в районе 70 000 рублей.
Вопросы:
1. Есть ли варианты купить турбинку и поставить за разумные деньги?
2. Контроллер управления двигателем перепрограммируется под это или меняется на другой от турбо-версии?
3. Поскольку неизвестно на какой степени сжатия сейчас едет мотор, то надо ее как-то изимерять.
4. Нужно ли будет менять поршневую, ГБЦ от турбового мотора? И каким образом на мицу меняется степень сжатия?
В одном месте подсказали, что лучше купить другой мотор 4G63 Турбо и не париться? А что сделать лучше?
Мотор наш в идеальном состоянии и едет хорошо, просто хочется вернуть турбинку.
****************************
Нашли мотор 4G63 в Японии.
Этот мотор в стандартной комплектации 218 лс, или японский вариант помощнее, или как?
5. У нас мозги есть, но есть вопрос - чтобы снова под турбину переделать наши мозги, они чипуются или надо контроллер менять?
6. Еще вопрос - к нему какого-то тюнинга (валы, чип) прикупить можно чтобы форсировать до 280 лс -300 лс?
Не сложно будет ответить по пунктам?
| |