Владельцам турбо Галантов - Mitsubishi Galant

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Владельцам турбо Галантов - Mitsubishi Galant
Автор: Тимур Цинос (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Всем здрастье! (особенно владельцам турбогалантов и легнумов :))
Думаю заказать себе Галанта-Легнума года 97-98.
Безумно нравится дизайн Галанта (Легнум чуть меньше ибо сарай).
Стремно брать GDI. Остаются варианты - шестигоршковый атмосферный Легнум или турбо Галант.
С Легнумом вроде все понятно. Вопрос про Галант: как он в обслуживании и скока это обслуживание стоит? Интересует примерный порядок сумм расходов в год на изначально НЕУБИТЫЙ агрегат 97-98 года. Долго ли живет турбина? Скока жрет бензина (по городу) и какого?
Буду весьма признателен если поможете определиться.

Тимур.
 
 Re: Владельцам турбо Галантов
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну во первых сам ты сарай. :) Спрашивать начинаешь и тут же поливаешь...

Дорог он в обслуживании - если по нормальному подходить. А если тюнить собираешся и вваливать на нем то еще дороже. Если деньги считать, то машину лучше другую взять.

Жизнь турбины зависит от скупости и отморожености предыдущего и текущего хозяев. Если турбины изначально не убитые и машина останется в стоке, то как заявляют дилеры Митцубиси проживет дольше чем машина (хотя они говорят чуть чуть иначе - "хватит на срок эксплуатации автомобиля") :).
Сколько жрет бензина? В стоке от 12(трасса) до 25(газ в пол со светофоров) 98 бензина.
 
 Re: Владельцам турбо Галантов
Автор: Maksov (62.33.128.---)
Дата:   давно

ТИМУР ЯДОВИТЫЙ.Я сам недавно заказал LEGNUM через аукцион,но не TURBO,а с обычным впрыском-не GDI.Если вы хотите брать VR-4-берите аукц с оценкой не ниже 4,а то и 4.5,так ресурс главного агрегата в нашем любимом аппарате вряд-ли составляет более 80000(ведь предыдущий косоглазый владелец тоже на нем не за аспирином в аптеку ездил).Я вот сейчас смотрю на цены на аукц-пробег около 70000,оценка 4,1997-в общем FOB с островов около 6000.Затраты(по отзывам знакомых,т.к. сам не ездил)-топливо-13-25 л.,если INVECS-замена жидкости и,возможно,промывка(не рекомендуется)-6.5;с коробкой проще.Сразу замена жидкостей,ну и все процедуры-сами знаете.Особого внимания требуют нижние рычаги и,конечн...
 
 Я же не виноватый...
Автор: Тимур Цинос (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Mer & Maksov
Спасибы за отклики.
Ей богу я не хотел вас обидеть в лучших чувствах :))
Ну не виноват же я что джапы такие долдоны! Чево им стоило забацать Галанты с такими же шестигоршковыми движками как Легнумы.
Я вообще их тактику не просек. В моем понимании: нафига заряжать универсал?! При этом он не тянет на ту же Легаси - клиренс не тот по бездорожью и разгильдяйству не поскачешь... А если поставить красивый спортивный обвес, молдинги/шмолдинги - нафига тогда ТАКОЙ багажник? Чтоб в аптеку ездить?
В общем хожу расстроенный - Галант нравится на 100% внешне, а двиглы все портят... Легнум нравится на 80% (ибо сарай ;) зато движки приемлемые по деньгам, расходу/качеству топлива.

грустна :((
 
 Re: Владельцам турбо Галантов
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот тебе ссылка по расходу... Японец постарался.
[url]http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fwww.fureai.or.jp%2F%7Ekatsumih%2Fclutch%2F..%2Fvr4mileage.htm[/url]

Про двигатель не понимаю че ты паришся? Что у галанта что у легнума ВР-4 двигателя одинаковые один в один. Только Автоматный ВР-4 чуть чуть задушен до 1999 года - выдавал 260 л.с., а коробочный 280 в стоке.
Еще один момент - на Type S есть все - но нет коробки (механической). На Type V нет ничего (из вспомогательных систем кроме АБС) но есть МКПП.
На Легнуме ВР-4 (называется просто ВР-4 без всяких тйпов) с 1996 до 1999 есть и МКПП и 280 сил в стоке и места куча. Сабвуфер заталкать или собаку на него посадить... ну и т.д. Ну ладно, о вкусах конечно не спорят... Вес отличается не сильно - динамика соответственно тоже.

Вот тебе ссылка на обвесы:
[url]http://www.j-rally.net/%7Emarjo/comfort/leg1/[/url]
на AERO PARTS жми.

Про обслуживание - масло каждые 5000-7000 км в двигателе (Mobil 0-W40 или Castrol RS), масло в раздатке, коробке и редукторе+AYC каждые 20000 км. Рычаги передние нижние такие же как на обычных галантах - так что найти не проблема... хватит тыщ на 70 наших дорог. Ну а если нет они не дорогие. Наконечники рул. рейки делаются.
 
 я так понял это всетки мне...
Автор: Тимур Цинос (---.regnm.ru)
Дата:   давно

:)) Чево я парюсь на счет двигателя (Галанта): есть два варианта - 1. ЖДИ 2. турба. Оба с моей точки зр. не идеальные. Первый просто стремный (можно много рассуждать кто виноват и что делать) все равно он стремный. Второй - дорогой. И сам по себе (не видел я в Москве неубитых Галандцев дешевле 15 килобаксов, ХОТЯ зрение у меня не очень, мох и проглядеть) и в обслуживании посложнее из-за турбины (особенно если она на пределе уже).

Вот, а чем для меня лучше двигатель 6A13 нетурбированный? 1. Это не ЖДИ. 2. Не турба, а выдает все-таки 175 л.с. (мне больше и не надо).

Понимаешь в чем трагизм?! Нету Галантов с 6А13 нетурбированным :((

Вот и думаю - либо таки турбо Галант либо атмосферный Легнум.

Кстати обвесы по твоей ссылке - реальные !
Да и собак у меня две :)))
 
 Re: Владельцам турбо Галантов
Автор: Maksov (62.33.128.---)
Дата:   давно

Вы,ТИМУР,берите чего есть покедова.С 03-04 вообще пооставались только DIAMANT,GALANT,ECLIPSE,LANCER и COLT.А движки там:GDI+TURBO,GDI+MIVEC и HYBRID.Спаси и сохрани... .Приобретайте LEGNUM и вперед.Заодно собачки проветрятся.Ну а насчет денег-зто,извините,ваши проблемы-я бы вам выслал,да сам не из почтового ящика каждый день вынимаю.
 
 Re: Владельцам турбо Галантов
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да слышал тоже что Японцы хотят и VR-4 на базе технологии GDI выпускать. Даже EVO теперь GDI будет. За экологию борются... острова то у них маленькие...

А MIVEC очень даже не плохая технология и к Российским условиям там претензий нет, это тот же VTEC и VVT-i, соответственно на Honda и Toyota.
 
 Re: Владельцам турбо Галантов
Автор: Kotix (---.kraspolicor.ru)
Дата:   давно

Galant Sports GT, старенький 1994 г., кузов E74A, двигатель 6A12T, полный привод на МКПП.
Был хорошо стукнут мордой (можно считать что убитый :))), у одной турбины от удара лопнул корпус, заменил на б/у — 500$ стоило, по второй нареканий никаких, пробег 185 тыс. скоко еще проходит — незнаю...
В обслуживании конечно подороже скажем Тойоты...
Не знаю скоко будет кушать по городу если топтать в пол, сейчас зима, буксует всеми колесами... но учитывая мороз в среднем градусов 20, и то что передвигаться приходиться на короткие дистанции (постоянные прогревы), то ест я бы сказал немного — 13-14 литров, лью исключительно 92, на другом у нас ездить просто нельзя, сплошной ферроцен, свечи летят... По трассе 9 - 11, смотря как топчишь...
В целом машинка очень сладкая, менять ни на что не собираюсь (пока) даже учитывая что она не первой свежести! :)))
Костик.
 
 Re:2Тимур Цинос
Автор: R Road (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Это болезнь....
Был как-то Legnum V6 только из японии (внешность понравилась), через месяц движок начал пороть мозги, сильно не разбираясь в чем дело я его сдал (за те же бабки-повезло!) По стечению обстоятельств потом пришлось ездить на CHARIOT Grandis GDI (Хорошо что не мой) -это было еще одно разочарование.
После этого даже как-то с опаской на Mitsubishi смотрю (хотя может стечение обстоятельств, с другими марками такого небыло).
Нужно хорошо подумать ,прежде чем что-то подобное выбирать (вот даю советы ,а сам в последнее время теперь уже на Galant засматриваюсь, очень уж нравится ,моего характера внешний вид)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Mitsubishi Galant
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024