Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата: давно
как он в эксплуатации.
Просто стоит диллема, что брать Ево 3 или Целку турбовую, год 95.
На аукционах ценник на них одинаковый.
Подруга сначала упиралась, по фоткам Целика ей больше нравилась а в городе увидела, говорит - нравица.
А вчера друган с Тойоты, загнал на подъемник своего Роки Дайхатсу, за голову схватился, 3 подушки двига порваны, по рулевке люфты, ступица на замену - а запчастей хрен найдешь, только новье на заказ.
Вот как бы не наступить на теже грабли.
У меня вторая Целика, с запчастями проблем не имел, и иметь не хочу, так как машины я не очень жалею.
Вот вспоминаю, по большому счету за все время вылетали:
поменял сразу - передний ступичный, рулевая рейка,
потом авария - крыло, рычаг, фара,
- радиатор
ну и как водица - стойки
Вторая Целка:
- передняя ступица
наведался в Штыково, провернуло вкладыши - капиталка, заодно замена рулевой рейки
после испытаний "нового двига" - короба
потом авария - крыло, рачаг, бампер, фара, поворотник,
- задние суппорта
- тросик ручника
- рулевая просится на замену
Так что наличие запчастей для меня обязательно.
Как по деньгам обслуга Эво по сравнению с Целкой, например многое на Целку подходит с других машин а с Эво как?
| |