Автор: Егоръ6А11 (---.mlnk.ru)
Дата: давно
Та же Галантерея 1,8 6А11, АКПП, в 52 кузове, 92 год. Ограничитель снят похоже еще в Японии, т.к. хозяин в России до меня один, мой знакомый. Он такими делами не занимается.))) Вопрос в чем. У меня поней столько, сколько по каталогу? Или больше. Я так понимаю, что снятие ограничения это типа небольшой чип-тюнинг? Просто ситуация - еду из Кемерова в Новосибирск, стрелка уходит хорошо так за 180, если мысленно продолжить шкалу, то и за 200. А на тахометре что-то в р-не 5200. Красная зона на 7000 и под педалью запас сантиметра 1,5-2. Или это меняется диапазон выдачи наибольшей мощности? Звиняйте, если что не так - только учусь))) Трасса просматривалась вперед на много км и была абсолютно пустая, практически прямая.
ЗЫ Блин, давно не писАл, забыл пароль(((
ЗЗЫ Если я правильно понимаю, то GT это не только драг, но и скоростные полеты по трассе))) Вот тока таких банов у нас... нету почти.
ЗЗЗЫ Раз уж дорвался. В планах через годик покупка VR4. Кто пробовал, сколько он едет без ограничителя?
| |