Автор: Sav_ir-club.ru (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вобщем если честно просто лень копать в инете. :)
......................................................................
Цитата:
Muchnikoff
Чайник
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 13
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения
Sav писал(а):
потенциал именно КОНЕЧНЫЙ может чуточкуи ниже, тем е менее учитывая вес машин канечно Врикс будет быстрее.
______________________
А подтвердить свои слова у Вас есть чем?
"Чуточку меньше", говорите?
5 минут на Гугле...
Firebird V8 5.7 twin-turbo (мощность не названа):
1/4 мили: 8.3 @ 167 mph
http://stenodracing.com/thunder04/ts_1.wmv (видео)
(взято отсюда: http://www.ls1tech.com/forums/showthread.php?t=224238&page=1&pp=20)
Смотрим сюда: 2000 Мустанг ГТ, мощность не названа, но 1/4 мили за 9.3 сек.
http://musclemustangfastfords.com/features/0412mm_chris/
Последний гвоздь в крышку гроба японским консервным банкам: 1993 Мустанг ГТ, 1700 (!!!) лс. Четверть мили за 7 с небольшим.
http://www.musclemustangfastfords.com/features/0404mm_gallegos/
Ну и где будет Ваш двухлитровый WRX?
А вообще, об этом спорить можно бесконечно. На каждом рэйсерском форуме такие дискуссии идут
Кстати, в доп. 140 лошадей от замены intake/exhaust мне не очень верится. Доказательства в студию.
...........................................................
последний абзац - это я енму про ГТР говорил.
полностью спор на
http://www.ir-club.ru/forum/viewtopic.php?p=5347#5347
Ребьзя! Накидайте ссылок пожалйста про жаповские драгстеры в районе 7-9 сек. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
ну и вообще что вы думаете по этмоу поводу?
| |