Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
1.Run the white wire from
the Nitrous Management Unit to the output
voltage lead from the throttle position sensor.
Короче- красный провод от NMU на выход сенсора воздушной заслонки.
Значит на воздушной заслонке должен быть микрик который в крайнем положении замыкается? И надо зацепить туда красный провод что бы при открытой заслонке на красный провод попадал Плюс?
============
Либо там микрик (тогда на TPSе 3 контакта), либо там потенциометр плюс микрик (тогда на TPSе 4 контакта). В первом случае на этот провод будет тупо приходить 12 вольт (либо не будет, если заслонка закрыта), во втором будет приходить переменное напряжение. По-моему, NMU либо должен быть расчитан на один из этих вариантов, либо должен уметь различать оба этих варианта - посмотри инструкцию, че там еще написано.
2. The
regulator hose barb from the Nitrous
Management Unit gets connected to the
vacuum fitting on the engine s fuel pressure
regulator with one of the lengths of hose.
Это значит.
трубка помечанная регулятор из NMU подсоединяется к вакумной трубке регулятора давления
топлива?
=============================
Ага. Причем из впускного коллектора вакуум берется для разных целей в разных местах, тебе нужно именно то место, откуда берется вакуум для регулятора давления в топливной рампе.
Какая из тех трубок регулятор давления топлива?
===============================
Обычно это самая мощная и хорошо закрепленная трубка, идущая к "грибку" на рампе. Ошибиться сложно.
3. The intake hose barb from the Nitrous
Management Unit gets connected to an
unused vacuum fitting coming off of the
intake manifold plenum with the other
length of hose.
трубка помеченная intake из NMU подсоедеяется к любой неиспользованной трубке на впрыске?
=============================
Не к трубке, а к свободному гнезду под трубку на коллекторе, если таковое имеется. Можно и дырку просверлить. ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |