Автор: хрюндель (---.irtel.ru)
Дата: давно
280 то у нее без наддува с 3,2 литра. А в последнем поколении 296 для американского рынка. Хотя Феррари тут все же рулит -- у Модены с 3,6л 400л.с. так же без наддува. Но японцы конечно бы тоже могли бы раскочегарить так же -- в гоночной версии тот же движок расточенный до 3,45 выдает 450-500 л.с опять же без наддува. И что еще роднит с Феррари -- среднемоторная компоновка. И еще у нее кузов алюминиевый -- самый первый из серийных. И по управляемости она считается эталоном для среднемоторных машин. Короче -- покупайте NSXы оптом и в розницу. Требуйте в магазинах города...
чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
| |