NSX, Соревнования в штыково, регламент странно как-то и бредово.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 NSX, Соревнования в штыково, регламент странно как-то и бредово.
Автор: vigor25 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почитал регламент соревнований в штыково.
Оказывается я не смогу участвовать в соревнованиях, скажем, на NSX'e.
И количество сидений не по регламенту (типа должно быть не меньше четырех!), и в крупносерийное производство NSX-R не попадает, да и в правила омологации.

Странно это как-то, и бредово.

По поводу усовершенствований и изменений:
И вообще тут бы кулибиных местных поощерять на ударные подвиги, а регламент-то ваш их ограничивает буквально во всем.

Вон я по спутнику давеча смотрел драг буржуйский, там такое воротят - что просто труба!
 
 Re: NSX, Соревнования в штыково, регламент странно как-то и бредово.
Автор: vigor25 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

vigor25 написал(а):

Да, даже привычный нам MR-2 не попадает... а, интересно, с чем связано такое ограничение?


>
> Почитал регламент соревнований в штыково.
> Оказывается я не смогу участвовать в соревнованиях, скажем,
> на NSX'e.
> И количество сидений не по регламенту (типа должно быть не
> меньше четырех!), и в крупносерийное производство NSX-R не
> попадает, да и в правила омологации.
>
> Странно это как-то, и бредово.
>
> По поводу усовершенствований и изменений:
> И вообще тут бы кулибиных местных поощерять на ударные
> подвиги, а регламент-то ваш их ограничивает буквально во всем.
>
> Вон я по спутнику давеча смотрел драг буржуйский, там такое
> воротят - что просто труба!
 
 Очевидно с тем, что регламент делался
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

под РАФ, а в РАФе, кроме регламента раллийных гонок, ничего более подходящего не оказалось... или не нашлось..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: NSX, Соревнования в штыково, регламент странно как-то и бредово.
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Регистрация в РАФе это может быть и хорошо, но при условии, что не во вред самим соревнованиям. Вы собственно что хотите проводить? Зарегестрированое в далёкой Москве мероприятие или интересные и зрелищные гонки. Согласен, что гонку вооружений нужно както ограничить, но не вырезать же на корьню! Тем более сами техкомисары закрывают на некоторые пункты глаза. Так зачем нужен такой регламент. Сделать его более свободным и как это не удевительно участников станет больше. Хотя количество тех кто будет участвовать всё равно будет ограниченое количество. И это нормально. Простой человек, без большого осколка в голове, вполне удовлетвориться одним-двумя заездами в свободном классе. В зачетных группах же будут участвовать люди доконца упёртые в это дело. А зритиле получат шоу намного выше уровнем. Да и машины,в которые вложено столько денег и труда, от правил страдать будут меньше.
 
 Re: Очевидно с тем, что регламент делался
Автор: vigor25 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А кому этот РАФ сдался??
У нас есть единственная федерация, прошедшая гос. аккредитацию - ФАСТ (Федерация автомобильного спорта и туризма).
 
 Re: NSX, Соревнования в штыково, регламент странно как-то и бредово.
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

блин....
где КОНКРЕТНЫЕ предложения?! в форме: "цитата - указание на недостатки - новый текст"?!
ну чего переливать из пустого в порожнее?

олень - животное быстрое и грациозное!
 
 Re: NSX, Соревнования в штыково, регламент странно как-то и бредово.
Автор: vigor25 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

nODOHOK написал(а):
>
> блин....
> где КОНКРЕТНЫЕ предложения?! в форме: "цитата - указание на
> недостатки - новый текст"?!
> ну чего переливать из пустого в порожнее?
>
>

Конечно, с регламентом нужно много работать. Что сразу бросается в глаза:

Предложения: (по пунктам на примере регламента класса А)


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные легковые автомобили, имеющие специальную подготовку для спортивных соревнований и оборудованные не менее чем четырьмя местами для сидения

...Убрать про количество сидений.

2. ОМОЛОГАЦИЯ.
За 12 последовательных месяцев должно быть произведено не менее 1000 идентичных автомобилей, предназначенных для нормальной продажи

... Для ралли или кольцевых гонок правила омологации имеют очень большой смысл, для драга это звучит смешно. Драг - всегда соревнование конструкторов, моторов, и уж в последнюю очередь пилотов. Кто-нибудь слышал о таких правилах омологации в, скажем, соревнованиях в классе Ф-1?

А вообше, откуда этот регламент взялся? Ну не поверю, что он изначально был для драга? Похоже на ралли.

По техническим требованиям к DRUG очень адекватный документ есть на сайте FIA:

вот он (не поверю, что он организаторами не читался):
http://www.fia.com/Regle/DRAGSTER/DR03-A.pdf

И в общем прочая документация по драгу (в т.ч. по организации):

http://www.fia.com/Regle/DRAGSTER/Dragsters-sommaire-a.htm

Конечно много невыполнимого (например парашюты и прочее), но за основу должен сойти...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024