Автор: vigor25 (---.primorye.ru)
Дата: давно
nODOHOK написал(а):
>
> блин....
> где КОНКРЕТНЫЕ предложения?! в форме: "цитата - указание на
> недостатки - новый текст"?!
> ну чего переливать из пустого в порожнее?
>
>
Конечно, с регламентом нужно много работать. Что сразу бросается в глаза:
Предложения: (по пунктам на примере регламента класса А)
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные легковые автомобили, имеющие специальную подготовку для спортивных соревнований и оборудованные не менее чем четырьмя местами для сидения
...Убрать про количество сидений.
2. ОМОЛОГАЦИЯ.
За 12 последовательных месяцев должно быть произведено не менее 1000 идентичных автомобилей, предназначенных для нормальной продажи
... Для ралли или кольцевых гонок правила омологации имеют очень большой смысл, для драга это звучит смешно. Драг - всегда соревнование конструкторов, моторов, и уж в последнюю очередь пилотов. Кто-нибудь слышал о таких правилах омологации в, скажем, соревнованиях в классе Ф-1?
А вообше, откуда этот регламент взялся? Ну не поверю, что он изначально был для драга? Похоже на ралли.
По техническим требованиям к DRUG очень адекватный документ есть на сайте FIA:
вот он (не поверю, что он организаторами не читался):
http://www.fia.com/Regle/DRAGSTER/DR03-A.pdf
И в общем прочая документация по драгу (в т.ч. по организации):
http://www.fia.com/Regle/DRAGSTER/Dragsters-sommaire-a.htm
Конечно много невыполнимого (например парашюты и прочее), но за основу должен сойти...
| |