New INSPIRE!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 New INSPIRE!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

http://www.honda.co.jp/INSPIRE/

посмотрите... почитайте...

http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=112451

И только попробуйте сказать что это банально и не интересно...

www.vtec.ru
 
 Re: New INSPIRE!!!
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

кстати насчет нового движка Хонды, который половину цилиндров отключает (и в новостях тут пробегало)
Видел я как-то здоровенного американца 92 года выпуска, с каким-то диким объемом, так у него пол-двигателя тоже отрубалось!!

Happy Owners Never Drive Anything else
 
 Re: New INSPIRE!!!
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Это был Кадиллак какой-то... вроде STS.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: New INSPIRE!!!
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Это не банально и это интересно. Вот только я не пойму, нафиг это надо.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: New INSPIRE!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Саша... Fuel Economy 8-)))
Это всегда хорошо... А тут еще один способ... Да и мощность и момент вполне на уровне... 250 коников... и 30 момента... очень не плохо... С такой экономичностью на автобане эта машина имеет не плохие шансы стать популярной... Если хонда еще замутит в след.поколении на этот мотор IMA систему, то это будет просто круто...

Да и тут про и-драйв народ заговорил... На инспаере как раз стоит нечто подобное... вот позже описание полное сделают... вообще машина получилась красивая...

Да и вообще просто надо не только о количестве коников под капотом думать и давлении во впускном колекторе... Просто хорошо реализованная давнопридуманная технология... VTEC тоже не изобретение хонды... Однако все знают что подбная система наилучшим образом реализована у хонды... просто и надежно... Может со временем и это будет один из коньков данной марки...

Вообще как то затормозилось развитие технологий... хонда да мазда чего то пытаются еще сделать с ДВС... А остальные только и могут что дудки больше ставить да объем наращивать 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: New INSPIRE!!!
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

On Sat, 21 Jun 2003 11:23:56 +1100, BigCat wrote:

>Саша... Fuel Economy 8-)))
>Это всегда хорошо... А тут еще один способ...

Ну... наверное... Мне просто непонятно, зачем отключать полмотора, если можно просто сократить подачу топлива. Впрочем, умным инженерюгам виднее, чем мне. ;)

>Да и тут про и-драйв народ заговорил... На инспаере как раз стоит нечто
>подобное... вот позже описание полное сделают... вообще машина получилась
>красивая...

Пока что я не разглядел ее - те фотки, что есть, сделаны в неудачных ракурсах.

>Да и вообще просто надо не только о количестве коников под капотом думать и
>давлении во впускном колекторе...

Боже упаси.

>VTEC тоже не изобретение хонды... Однако все знают что подбная система наилучшим
>образом реализована у хонды...

Спорно.

>Вообще как то затормозилось развитие технологий... хонда да мазда чего то
>пытаются еще сделать с ДВС... А остальные только и могут что дудки больше
>ставить да объем наращивать 8-)))

Хе-хе. Ты что-нибудь слышал, например, о саабовской разработке - двигателе переменной степени сжатия? Сделано просто и изящно. Причем это куда более радикальное новшество, нежели отключать пол-мотора. ;) И преимуществ дает массу, начиная от всеядности...

Ну а о гибридах я не буду упоминать, поскольку это развитие идет не совсем в области ДВС. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: New INSPIRE!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Инженерюгам конечно виднее... Но видимо существует какой то мин. заряд смеси, который заставит с нормальной эффективностью крутить мотор... видимо они все посчитасли и решили, что так сэкономят больше...

что касается сааба... я слышал об этом... и где такие моторы стоят? вроде как и заглохла эта тема... вернее я впросто не интересовался... тем более отключить половину горшков сделать компенсатор вибрации и настроить электронику проще чем тулить чарджер с той же гидравликой... да еще и с непонятно каким механеизмом изменения камеры... в смысле по надежности... рвется там где тонко... Я почему то думаю, что если бы эта разработка была бы действительно грамотной, то ее бы уже давно внедрили... еще в 96 вроде ее показывали... или в 98 году.. не помню... прошлно не мало времени...
Может быть через поколение моторов Ходна доведет эту идею до массового производства 8-)))

www.vtec.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021