Автор: mkII (212.176.98.---)
Дата: давно
On Sat, 21 Jun 2003 11:23:56 +1100, BigCat wrote:
>Саша... Fuel Economy 8-)))
>Это всегда хорошо... А тут еще один способ...
Ну... наверное... Мне просто непонятно, зачем отключать полмотора, если можно просто сократить подачу топлива. Впрочем, умным инженерюгам виднее, чем мне. ;)
>Да и тут про и-драйв народ заговорил... На инспаере как раз стоит нечто
>подобное... вот позже описание полное сделают... вообще машина получилась
>красивая...
Пока что я не разглядел ее - те фотки, что есть, сделаны в неудачных ракурсах.
>Да и вообще просто надо не только о количестве коников под капотом думать и
>давлении во впускном колекторе...
Боже упаси.
>VTEC тоже не изобретение хонды... Однако все знают что подбная система наилучшим
>образом реализована у хонды...
Спорно.
>Вообще как то затормозилось развитие технологий... хонда да мазда чего то
>пытаются еще сделать с ДВС... А остальные только и могут что дудки больше
>ставить да объем наращивать 8-)))
Хе-хе. Ты что-нибудь слышал, например, о саабовской разработке - двигателе переменной степени сжатия? Сделано просто и изящно. Причем это куда более радикальное новшество, нежели отключать пол-мотора. ;) И преимуществ дает массу, начиная от всеядности...
Ну а о гибридах я не буду упоминать, поскольку это развитие идет не совсем в области ДВС. ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |