Автор: CheK (---.omskcity.com)
Дата: давно
Моя машина:
NISSAN 180SX 1989 г.в. (или 92), модификация RS13, двиг. CA18-DET, АКПП, задний привод, колёса 16", стандартный аэрообвес
Машина классная! Лучше тойоты-целки по личным ощущениям и объективно. Салон просторнее, динамика лучше, управляемость тоже. Конечно она не для семьи - сзади тесновато, но было и 5 человек перевозил + багаж :) Японовцы к ней весьма серьёзно относятся - посмотри на их драги там очень много 180-ок. Для драга она хорошо тюнится, а для стрита по сути и тюнинга как такового не требуется. Этому способствует "классическая компоновка" (задний привод) + отличная аэродинамика (дизайн конца 80-х и сейчас не выглядит анахронизмом, а с середины 90-х пошла глазастая модификация - лично мне не по душе). Капот просторный - по данным фанатов из-за бугра движки влазят до RB26 DETT включительно. В арки входят колёса до 17" без малейших переделок. На английском сайте читал высказывание, что Ниссан 300 ZX рядом с 180-кой отдыхает! В городе на ней очень хорошо гонять - ураганный рывок, резкое и чёткое управление и отличные тормоза. Короче реальных конкурентов на дорогах мало. Московский друг на такой по трассе Москва-Питер делал мноих именитых европейцев с огромными двигами литра на 4. По управляемости - в дождь шёл 160. Говорит из проблем была только плохая видимость По эксплуатации. Не скажу, что неубиваемая :), но очень живучая. Мне лично пришлось ездить месяца 4 на полудохлом движке с заглушенной турбиной и не работающим одним цилиндром.
Нареканий по работе "слепых" фар, электроники,
АКПП, кардана, заднего моста нет. Последние проблемы - сгнили резиновые трубки системы охлаждения. В течении лета заменил практически 100% трубок (жалко что не сразу все - дешевле бы было и пробелм меньше) - причём почти все подошли он русских машин (поддержим отечественного производителя! :)
Минусы "для нашей жизни":
1. Низкая посадка (оценишь её когда будешь лететь по трассе)
2. Жёсткая "спортивная" подвеска
3. "Немассовость" деталей и запчастей - с ходу 90% фирм привезти не могут (вопрос отпадает, когда обзаведёшься кругом своих поставщиков и ремонтинков)
4. Требует хороших (а значит дорогих) масел и жидкостей (зато отпадает головная боль от частых ремонтов и замен железяк) - думаю это требование любого достойного агрегата.
5. Прожорливость - у меня получается в районе 20 литров на 100 км. Причину сказать не могу - сам не определился. То ли АКПП, то ли большие колёса, то ли стиль езды... незнаю
6. Кузовное железо надо беречь - всё-таки такая машина редкость! (Хотя мне задние крылья нормально правили... почти :)
уф! написал столько, что помещу, наверное, этот опус в рецензии на машины. может подредактирую ещё. Эмоции уберу, факты добавлю. так что там тоже прочти :)
если есть вопросы - обращайся
NISSAN 180SX - мало нас таких
| |