В связи со скорой кончиной муфты на фашке турбовой назревает вопрос:
Подойдёт ли муфта от цедрика? Или только от фашки надо будет заказывать?
Насколько эффективно снимет проблему перегрева муфты установка внешнего радиатора охлаждения муфты?
Re: АКПП на фашке
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Муфте вообще температура пофиг, у тебя фрикционы мрут.
Re: АКПП на фашке
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (217.22.165.---)
Дата: давно
Насчёт фрикционов согласен. Вот только тогда зачем HKS делает радиаторы для АКПП?
Так, для понта?
Муфту то в любом случае ремонтировать или менять надо. Я не хочу чтобы следующая накрылась через пару стартов.
Re: АКПП на фашке
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Вот радиатор и ставят для того чтоб фрикционы не мёрли. А муфты меняют на тюненые для того чтоб стартануть с больших оборотов.
Re: АКПП на фашке
Автор: my n/ame [Южно-Сахалинск] (193.25.13.---)
Дата: давно
Масло начинает эффективно грется после 200 км в час, либо после продолжительного удержания педали газ, тормоз, либо после установки тюненого столл-спида. Выносной куллер ставить обязательно. Автомат должен подойти от цедрона гранд туризмо, но надо смотреть крепления и подушки..