Автор: Wild_nikon (62.148.250.---)
Дата: давно
Думаю брать 34-го ская (2,5 не турбо), а на заднеприводных никогда не ездил, и, чтобы подстраховаться, решил вэдового взять.... А принцип работы полного привода на Скае не знаю: постоянный или подключаемый? Если подключаемый, то в каком соотношении распределяется крутящий момент и как быстро?
Вот это я вычитал на сайте auto.ru в объяве про очередной скалик:
Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать сумасшедшую мощность, носит имя ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Благодаря ей в штатных режимах Skyline остается... классическим заднеприводным спортивным автомобилем. Что, кстати, позволяет ему избежать проблем с недостаточной поворачиваемостью, свойственных конкурентам с полным приводом. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, система за сотые доли секунды подключает переднюю ось, практически мгновенно передавая на нее до 50% крутящего момента. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса.
Вот и вопрос - так на всех полноприводных, или только на машинах, оснащенных этой системой (ATTESA ETS), а????
Большое спасибо. Жду отзывы, мнения и впечатления от скаевского 4ВД.
| |