Принцип полного привода Ская - расскажите, плз - Nissan Prince

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Принцип полного привода Ская - расскажите, плз - Nissan Prince
Автор: Wild_nikon (62.148.250.---)
Дата:   давно

Думаю брать 34-го ская (2,5 не турбо), а на заднеприводных никогда не ездил, и, чтобы подстраховаться, решил вэдового взять.... А принцип работы полного привода на Скае не знаю: постоянный или подключаемый? Если подключаемый, то в каком соотношении распределяется крутящий момент и как быстро?
Вот это я вычитал на сайте auto.ru в объяве про очередной скалик:

Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать сумасшедшую мощность, носит имя ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Благодаря ей в штатных режимах Skyline остается... классическим заднеприводным спортивным автомобилем. Что, кстати, позволяет ему избежать проблем с недостаточной поворачиваемостью, свойственных конкурентам с полным приводом. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, система за сотые доли секунды подключает переднюю ось, практически мгновенно передавая на нее до 50% крутящего момента. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса.

Вот и вопрос - так на всех полноприводных, или только на машинах, оснащенных этой системой (ATTESA ETS), а????

Большое спасибо. Жду отзывы, мнения и впечатления от скаевского 4ВД.
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Mopok [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

насколько я знаю:
система ATESSA это и есть система полного привода на скаях, т.е. не может быть одного ская полноприводного с этой системой, а другого полноприводого - без.

привод действительно не full-time 4WD, при пробуксовке задних колес до 50% момента перекидывается на передние колеса. Т.е. при нормальной дороге и спокойной езде, расход топлива, например, должен быть примерно таким же как на заднеприводном скае.

P.S. если не ошибаюсь, то все полноприводные скаи еще оснащаются системой 4WS, что означает, что задние колеса подруливающие.
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: Xander (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

На счет распределения момента и подключения правильно. А вот на счет расхода нет, т.к. полноприводный скай на 100 кг тяжелее заднеприводного, плюс все это крутить надо.
 
 Re: Принцип полного привода Ская - расскажите, плз
Автор: SkyD (---.snc.ru)
Дата:   давно

Xander правильно написал, чем болше вес тем больше расход.

Морок нет не все Скаи полноприводные с 4WS, (HICAS) эта система - опция!




Карта форума - GT форум


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020