Принцип работы MAF сенсора - Nissan Prince

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Принцип работы MAF сенсора - Nissan Prince
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

С измерением расхода воздуха - понятно. Но не менее важным показателем для правильного формирования воздушно/топливной смеси является температура посчитанного воздуха. Я так понимаю, что датчик температуры воздуха в MAFе есть, но выходное напряжение из него - одно: "воздух". Получается, что MAF выдает на ECU не показатель расхода воздуха "в чистом виде", а некоторое усредненное значение расхода воздуха при заданной температуре. Следовательно, данные MAFа верны в очень узком температурном промежутке, ведь масса одного и того же объема воздуха при разной температуре различна, а ведь для правильного формирования воздушно/топливной смеси требуется соблюсти именно отношение масс.

Или я в чем-то ошибаюсь ?
 
 Re: Принцип работы MAF сенсора
Автор: good (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

термо датчик находится отдельно




Карта форума - GT форум


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024