Принципиальная разница WRX и WRX Sti - Nissan Prince

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Принципиальная разница WRX и WRX Sti - Nissan Prince
Автор: MHz (212.1.231.---)
Дата:   давно

Народ.

Не так давно прикупил WRX глазастую (GDA - типа облегчённый вариант 250 кобыл). А мне знакомый и говорит вежливо... типа я совсем плохой человек надо было ещё последнюю рубашку продать ...(последние штаны продал когда на эту деньги собирал) и взять WRX Sti. Говорит, мол там есть возможность ручной блокировки межосевого (центрального) дифференциала + кроме заднего и передний LSD есть, и СУПЕР СПОРТ АБС ... вот последнее конечно меня совсем переклинило.

Народ! Не сочтите за труд, объясните неужели все эти три Фенечки просто необходимы ??? (Спорт АБС, Блокировка центр-го дифф-ла, передний LSD).

P.S. О разности в мощи двигла и передаточных числах в WRX и WRX Sti я знаю.
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: 551 (212.91.219.---)
Дата:   давно

У STi в стоке 320 л.с., а пишут 280. Запчасти тюнинговые, подвеска.
За сколько взял WRX и где, цвет какой? Я то же собираю, но на STi.

Говорят ещё фирменная черта STi - розовые рычаги подвески.
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: MHz (212.1.231.---)
Дата:   давно

Взял за 11000 вечнозелёных, Красный.
На счёт рычагов незнаю они у меня не крашенные (легкосплавные), а вот стойки красные.

Что касается лошадей, любой турбовый мотор EJ20 легко поднять и до 350 с буст-контроллером.

А зачем тебе STI? Зачем денег переплачивать, её дешевле 14-12 не найти :)

2ALL> Т.е. никто не знает зачем эти феньки (см. 1-е сообщение)?
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это полный бред. Ни один буст тебе не даст столько сил. 350лс --- это STi с китом на 2.2 совершенно другой турбиной мозгами валами и компом зашитым под это дело. Не забывай у Субары аллюминевый блок и к поднятию мощности подходят осторожно и серьезно.Сами Япошки пихают в нее не больше 380лс так как потом начинаются большие проблемы. И этих лошадей при всех блокировках и подвеске Субарику вполне хватает.Поэтому на 400м Субару сливает Эво. Так как Эво раскручивают от 450 до 600 лс. Зато на грунте Субару рулит.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: MHz (212.1.231.---)
Дата:   давно

2GLEMM - Я образно кинул цифру.
Субару вообще не для тюнинга тачка, поентому я эту тему и поднял, что для субарика и 250 лошадей достаточно... основной вопрос в том что реально ктонить пользуется и получает выгоду и вообще надо ли
- передний дифф
- блокировка межосевого дифф
- Супер спорт АВS (Чем отличается от обычной?)

А для тюнинга шестёрка с двумя турбами GT-R`а самое привлекателььное ... сырьё:)
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: R&F (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

ПЕРЕДНИЙ ДИФФ ТЕБЯ МОЖЕТ ОЧЕННЬ СИЛЬНО НАПУГАТЬ ОСОБЕННО ЕСЛИ НАСЛУШАТЬСЯ ИЛИ НАЧИТАТЬСЧ ЛОШИННЫХ РАССКАЗОВ И СТАТЕЙ ПРО ТО КАК ИДЁТ В ПОВОРОТ КАК ПО РЕЛЬСАМ У МЕНЯ ВСЕ БЛОКИРОВКИ И Я СНАЧАЛА БЫЛ В ШОКЕ В ПОВОРОТ ОБЫЧНО ВХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ Т К ИДЁТ ПРЯМО ПЛУГОМ НАДО ЛОМАТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ПОВОРОТОМ ИЛИ ОТТАРМАЖИВАТЬСЯ ЗАЕЗЖАТЬ ТИХО И ПЕРЕТЬ ВОТ ГДЕ БЛОКИ И НУЖНЫ
2 РЕГУЛИРУЕМЫЙ МЕЖОСЕВОЙ ТОЖЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ И ПРОДВИНУТЫВ ВОДИЛАМ ПРИДАЁТ МАШИНЕ БОЛЕЕ ПЕРЕДНЕ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ХАРАКТЕР - ВОБЩЕМ В ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ НЕ НУЖНАЯ ВЕЩЬ
3 А Б С - ЭТО ГОВНО ДЛЯ ПОЛНЫХ ЛОХОВ ОСОБЕННО ЛЕТОМ НО И ЗИМОЙ НЕНУЖНАЯ ХЕРНЯ - СЕЙЧАС ДУМАЮ КАК ЕЁ АМПУТИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЧТОБ МЕСТО НЕ ЗАНИМАЛА
И ВООЩЕ ЗАЧЕМ СУБИКА ВЗЯЛ? ЭТО ПРОМОКАШКА ОСОБЕННО ЗАД ПОДВЕСКА
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: biferno (---.gascom.ru)
Дата:   давно

а у меня не турбовая хочу добавить лошадок что делать
спасибо
любители импрез пишите
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: MHz (212.1.231.---)
Дата:   давно

2R&F> Фенькс за разъяснения. ИМПРЕЗУ взял, в основном от безъисходности... хотел СКАЯ 34 полноприводного (купе на ручке) не нашел (попадаются либо седаны либо с автоматом)... у меня у друга был СКАЙ 32 полноприводный ... короче зимой создавалось впечатление что все вокруг чайники и тормоза... а ты вроде как едешь. Вот и взял Субару.

А в каком смысле "промокашка"?
Я особой мягкости не заметил и кренит на поворотах не так сильно (не Скай но всё равно хорошо).

Ещё вопросец а в каких соотношениях можно перебрасывать крутящий момент ПЕРЁД / ЗАД ? (Т.е. там для регулировки колёсико какое-нить стоит или фиксированно, например 30/70)???
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: R&F (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно


А в каком смысле "промокашка"?
Я особой мягкости не заметил и кренит на поворотах не так сильно (не Скай но всё равно хорошо).
- ПРОМОКАШКА ЭТО ОБРАЗНО НО ТЫ ПОСМОТРИ НА ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ НЕ ТАК И ПРИНЦИПИАЛЬНО НО КАМНИ НА ДОРОГАХ ЕЩЁ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ А ОТ КАМНЯ ЭТИМ СУБТИЛЬНЫМ ТЯГАМ КАЮК



Ещё вопросец а в каких соотношениях можно перебрасывать крутящий момент ПЕРЁД / ЗАД ? (Т.е. там для регулировки колёсико какое-нить стоит или фиксированно, например 30/70)???
ЧТО ТЫ СЕБЕ БОШКУ ЗАБИВАЕШЬ ЕТИМ КОЛЁСИКОМ У ТЕБЯ ЖЕ ЕГО НЕТ
ДА ТАМ КОЛЁСИКО МЕЖДУ СИДЕНЬЯМИ ПОД РУЧНИКОМ ГДЕ У ЭВО КНОПКА ВСПРЫСКА НА ИНТЕРКУЛЕР И БЫЛО ЭТО КОЛЁСИКО ТОЛЬКО У СТАРЫХ СТИ И НА ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛЕ СНОВА ВЕРНУЛИ
 
 Re: Принципиальная разница WRX и WRX Sti
Автор: MHz (212.1.231.---)
Дата:   давно

Да я вообщем, то и не парюся... так из любопытства ... приятель запарил меня мол плохой я и жадный человек не взял STI ради своего же удовольствия... так вот я и выясняю надо ли енто удовольствие :)))

А что касается подвески я на неё ещё пристально не смотрел... завтра гляну с подёемником ... но помоему там самое слабое это резинки которые есть наполненные гелем, а есть полеуретановые которые понадёжнее ... короче посмотрю, завтра отчитаюсь:)

Т.е. я правильно сделал, что не стал заморачиваться на STI ?

P.S. Для сравнения на Полноприводном СКАЕ + 4WS, там вообще фигова туча рычагов и резинок... у преятеля пробег 260 тыс. и ещё зад не делал (только резинки поменял когда купил ... было 150 тыс.)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021