Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата: давно
Каким он был?
Похоже, что в японии это была машина для кольцевых гонок (судя по состоянию кузова и "заряженности").
Здесь я третий хозяин. Первый наворачивал его как мог.
По слухам на нем стояли спортивные тормозные шланги, каркас безопасности, асфальтовые стойки которые
вторым хозяином продались и были заменены на обычные с более легкой версии Пульсара (кстати шланги и каркас он тоже продал).
Ездить на них было мягко и невозможно.
На машине с таким темпераментом не должно быть мягких стоек.
Иначе произойдет то, что произошло со вторым его хозяином. Он его разбил.
Была снесена половина капота и правый передний угол.
В таком виде он мне и достался.
Восстановление заняло почти пол-года. Основная проблема была в отсутствии БУ капота.
Пришлось брать новый за сумасшедшие деньги.
После ремонта месяца три пришлось ездить по снегу и льду. Темперамента машины хватало. Но снег сошел.
И через некоторое время захотелось получить от машины все на что она была способна.
Каким он стал.
1. Поставил спортивный воздушный фильтр K&N. (кстати выхлоп от Blitz уже стоял, к счастью его не успели продать).
Выхлопной коллектор стоит стандартный.
2. Проверил фазы ГРМ. Хотелось бы настроить, но нужно ставить разрезные шестерни.
3. Сдвинул зажигание на опережение еще на 5 град, мотор стал лучше винтиться на высоких оборотах.
4. Поменял свечи на более холодные.
5. Поставил BOV от BLITZ.
400 метров проезжал за 14.18 сек.
6. Поставил буст контроллер от APEX'i - AVC-R. Машина поехала на низах, но на верхах подтупливала.
7. Установил S-AFC от APEX'i, настроил. Поехала на верхах.
8. Поставил иридиевые свечи DENSO.
9. Дополнительные провода массы на двигатель.
Рекорд машины На пути 400 м. - 13.42 сек., скорость где-то 176 км/ч.
Пока процесс тюнинга остановился. О дальнейших планах рассказывать не буду.
Но если кто хочет довести своего коня до бешенства нескольких табунов:-"Милости просим."
| |