Автор: spawn (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
никаких минусов у машины с приставочкой _R быть не может. Именно в этом году (до 98), по утверждению знающих людей, больше меня понимающих конкретно в Subaru - стоит самый конкретный 280-ти сильный EJ20. В смысле самый надежный для гонок, естесно имелось ввиду ралли. После 98 года - какие-то проблемы с электроникой начинаются, если я не ошибаюсь. По сути машина на ступеньку - две выше спек_р в 15-м кузове, по многим пунктам - на 30 сил мощнее, на два колеса вэдовее :) и вагон с прицепом по мелочи. :) Но. цена уже совсем другая. По этому показателю машина уже идет на уровне с 2500 объемными шестицилиндровыми маркообразными. Но это совсем другие машины... в прочем, как и сильва, недотягивающая до врх тип р... но в других местах сильва даст ей фору - главное, знать для чего нужна та или иная машина и какой кайф и в каком месте каждая из них может доставить...
...про повседневку - спорный вопрос с кем будет сложнее с тип р врх или спек р с15. Живем, однако, не в солнечном Лос-Анжелесе. На сильве и на сухом асфальте полный газ давать с повернутым рулем нежелательно... ну и другие особенности. У каждой из этих авто есть. Например, на врх-е проблематично ездить по парковке или любому другому закрытому ограниченному пространству... как только перед глазами появляется не менее 250 метров открытого пространства сложно уждержать себя от соблазна топнуть до пола и усвистеть к горизонту. Любые расстояния уменьшаются, стоит только подумать о месте, где хотелось бы оказаться - и ты уже там. Главное - аморты поживее, резина покрепче и каркас безопастности :) на открытых расстояниях менее 100 метров полный газ отваливать чревато.
...можно продолжить, конечно. :)
| |