Ну дак дороже-то дороже, однако как они там их заряжают разница уже не слишком велика должна быть,

Скай и фаха - Nissan Skyline - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Скай и фаха - Nissan Skyline
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Ну дак дороже-то дороже, однако как они там их заряжают разница уже не слишком велика должна быть, по-моему) Главнее результат) А ах заряженых меньше видно гораздо почему-то.
 
 Re: Скай и фаха
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

ну тут наверное дело в психологии - кому важнее всего разгон, тот купит аппарат подешевле для уменьшения общих расходов, вон хоть АЕ-86 , а кому разгон не на самом первом месте, тот покупает аппарат с кожанными сидениями и кондишкой. Примерно так, ИМХО.
 
 Re: Скай и фаха
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Ну меня вот что и интересвало в техническом плане что более подходит для тюнинга и насколько разные подходы к тюнингу этих машин... Что в конечном счёте можно затюнить сильнее?
 
 Re: Скай и фаха
Автор: Dryu  (---.dialup.xtra.co.nz)
Дата:   давно

а в чем различие левина и трено? Правильно, кому-то нравится Королла, кому-то Спринтер. Так же и здесь.
 
 нет, сравнение некоректно :)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

различий между скаем и фахой гораздо больше, чем между коровой и спринтером ;)
а выгоднее тюнить конечно ГТР - японцы ж не дураки, тюнят в основном только их. А фашки тюнят только конченные фанаты.
Так что если ты не фанат зеточки, то бери ГТР :)
 
 2Sarych
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<зато фашка и выглядит как настоящее ГТ, а скай даже ГТР смотрится седаном двухдверным, хоть и красивым ;)
<<< кому важнее всего разгон, тот купит аппарат подешевле для уменьшения общих расходов, вон хоть АЕ-86
<<<а выгоднее тюнить конечно ГТР - японцы ж не дураки, тюнят в основном только их. А фашки тюнят только конченные фанаты.

А ты обосновать свои умозаключения сможешь? Только конкретно, без теории.

-------------------
Forever young.
 
 Хм (+)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

про то, как выглядят они - тут конечно не вкус и цвет...
но вообще-то просто поставь их рядом бок о бок и посмотри спереди или сзади - скай рядом с фахой слишком узкий и слишком высокий :) на моторозоне были хорошие фотки их вместе, но что-то не могу найти :(
а обосновать выгодность надо наверное с ссылками в руках? я уже лазил в свое время во и-нету, насмотрелся, снова искать как тюнить ГТР или фаху мне честно говоря лень. тем более, что хард драйв сломался, все ссылки потерял. даже на свой 3S-GTE искать лень :) жара наверное :)
А вообще, мне лично непонятно как можно выбирать между фахой и ГТР-ом. Было б у меня достаточно денег, взял бы фаху не задумываясь. Но у нас даже документы на нее не купишь :(
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021