Вопрос про СкайЛайн 33 кузов GTS25T - Nissan Skyline

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос про СкайЛайн 33 кузов GTS25T - Nissan Skyline
Автор: SergTun (212.176.54.---)
Дата:   давно

Привет всем , вопросик таков купил скай езжу уже 3,5 месяца но суть в чем когда он приехал сюда обратил внимание когда проходиш поворот или резко уходиш в какую нибудь из сторон лампочнка Hicas не загорается и никакого доворота не ощущаеш хотя когда только включаеш зажигание она загорается слышал что Hicas срабатывает после 60 или 80 но толку нет еще знаю что отключают его только вот как не знаю предохранители в багажнике которые проверил целые что может быть подскажите .
 
 Re: Вопрос про СкайЛайн 33 кузов GTS25T
Автор: SR-VXR (81.2.63.---)
Дата:   давно

А сфига-бы лампочка загоралась, раз загорается, значит система не работает, а так наооборот-все нормально.
 
 Re: Вопрос про СкайЛайн 33 кузов GTS25T
Автор: SergTun (212.176.54.---)
Дата:   давно

Так машину саму еще не завел когда только диагностику прозодит она горит а заводиш она сразу тухнет вот !!! Есть какие нибудь предположения .
 
 так и должно быть(-)
Автор: SR-VXR (81.2.63.---)
Дата:   давно

+
 
 Re: Вопрос про СкайЛайн 33 кузов GTS25T
Автор: SergTun (212.176.54.---)
Дата:   давно

Так это работает или нет я ведь задал вопрос а не спрашиваю обьяснения + / - скажи если не работает словами бошка уже болит под конец дня рабочего не серчай мож подскажеш что можно глянуть первым Ок. Хочу найти причину этой Х......
 
 мужик, расслабся все ок (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно