Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
Dmitry написал(а):
> Недавно тоже было обсуждение толи про Скай, толи про драгу-
> не помню (ты тогда ссылки с фото давал как на драге
> стартовал) и сказал ты там такую мысль, что лучше всего брать
> Скай 2,5л, обязательно купе и обязательно на коробке.
> Поскольку взяв 2,5 четырехдверный на АКПП он становится
> обычным Марк2. Отсюда вопрос! У купешки и у седана ходовка
> разная?
> Или это утверждение нельзя принимать буквально?
Cкорее всего, нельзя принимать буквально. Это мои личные ощущения. Вызваны они вот чем: автомат делает Скай сразу же более "вялым" т.е. менее интересным в целом... седан достаточно длинный, в любом повороте ощущения на нем другие от прохождения... у купешки и седана (заднеприводники) в комплектации GTS ходовка одинаковая. Седан также мне показался похожим на Марк из-за того, что в нем постоянно тусуются пассажиры, причем в количестве в два раза большем, чем в купе. ;-) Плюс у него более вместительный багажник (в седане). При загрузке того и другого он становится излишне (для меня) мягким. И дело тут не в том, что седан изначально тяжелее купе, нет - разница там (точно не помню) в пределах 100 кг, не больше. Это не много и на изначальную "валкость" не влияет. Хотя, к Скаю такое определение не подходит, подходит оно скорее к Марку.
>
> Что касается моего первого вопроса, получается оптимальным
> для меня выбором является Скай в 34куз., 2,0twin-cam, на
> коробке?
Получается, что так. Хотя тут может не понравиться дизайн - от координально отличается от 33-го.
> А на счет гонять и не гонять- просто охото быть уверенным в
> том, что если нужно действительно втопить как следует, то
> охото быть уверенным что она сможет.
Чтобы быть в этом уверенным, надо брать не менее 2500-атмо на коробке. С 2000 я бы чувствовал себя неуверенным.
>
> (Коробка в любом случае экономичней. Неэкономичнее она только
> в одном случае - на RB25DE с МКПП первое время ездить
> "экономично" довольно трудно. Но возможно. Надеюсь, понятно,
> о чём идет речь :-) )
> Здесь ты наверное имел ввиду мотор RB25DET- турбина
> действительно не даст экономии.
Нет... не это я имел ввиду (вот что значит, сразу же не объяснил свою мысль :-) ) Дело в том, что RB25DE на коробке в купешном варианте тоже достаточно резвый. Не "пуля", конечно. Но первое время, садясь за руль, ты чувствуешь, что он что-то "может". И вот этим он подкупает - даже на коробке в атмосферном исполнении я первое время на нем ездил так, что не успевал заезжать на заправочные станции...:-) то один светофор/пешеходный переход, то другой. Нет, это были не светофорные гонки. Я прекрасно знал, кто меня "порвет". Просто подкупало само ощущение быстрого динамичного разгона немаленькой авто с немаленьким размером кузова, что проиходило плавно-плавно... Первая да отсечки, вторая до отсечки и так далее... на третьей колеса еще буксуют при переключении... видишь перед собой чистый "прямик", свободный от машин и прочих тормозящих факторов - обязательно третью - и погнал ложить стрелку... :-) это состояние, когда нога прилипает и заклинивает на педали газа и в некоторые моменты чувствуешь, что волосы на затылке начинают шевелиться, долго не отпускает... может и на полдня-день затянуться.
:-)
А имел в виду я собственно то, что у любой машины будет идиотский расход, если ездить на ней как идиот. Проверено.
| |