Коробка или АКПП на Скай. - Nissan Skyline

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Коробка или АКПП на Скай. - Nissan Skyline
Автор: Dmitry (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

Специалисты, подскажите пожалуйста на тему:

Ну нравится мне Скай в 33 кузове и все тут! Дизайн, солон, движка надежная, задний привод и т.д.
Но купить я его не для гонок собираюсь, т.к негде у нас это делать- пробки сплошные весь день, особенно в центре!
Отсюда вопрос с каким двиглом лучше взять?
Двушка говорят слабовата, а 2,5 на автомате вообще по бензину прорва! А если 2,5 на коробке, динамика возростет и наверное поэкономичней будет или ошибаюсь?
А самое интересное, многие в форуме говорили, что расход у двушки и 2,5 практически одинаковый!
Так как-же поступить? Может двушку на коробе- да и хватит мне, по городу-то колбаситься!
С ув.
 
 МКПП или АКПП
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Суть вопроса, как мне показалось - МКПП или АКПП. Это подсказать сложно, решить должен сам, и конечное решение должно зависеть от того, где и как ты собираешься ездить. Если к машине относишься как к средству передвижения и с чисто с практической точки зрения, то решение этого вопроса не должно быть для тебя сложным.
А по поводу твоих всех остальных размышлений... Можно подсказать, но сложно, т.к. сначала ты говоришь, что гонять негде и вроде не собираешься, потом же вспоминаешь про RB25 с надеждой, что он шустрее... :-)
Вот тебе несколько неоспоримых утверждений, которые, возможно, помогут тебе сделать выбор:

Двушка слабовата. Но слабовата она по сравнению с 2500-объемным мотором. Машине вполне хватает.

В 33 кузове двушечный мотор, не твинкамовский, откровенно скучноват. Твинкам в него вернулся с 32-го только в кузове 34 - м.

2500 на автомате расходует бензина реально больше, чем он же на коробке.

Коробка в любом случае экономичней. Неэкономичнее она только в одном случае - на RB25DE с МКПП первое время ездить "экономично" довольно трудно. Но возможно. Надеюсь, понятно, о чём идет речь :-)

Расход у "двушки" и 2500-мотора естественно, не одинаковый. Просто разница сглаживается тем, что первый вынужден потреблять больше топлива, чтобы "тащить" всё тот же тяжелый кузов, а второй - "от природы" изначально "впитывает" в себя немало топлива. Хотя и несет 33-кузов достаточно легко.


http://www.skylinesdownunder.co.nz/tech/mainspecs_overview.html

 
 Re: МКПП или АКПП
Автор: Dmitry (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

Если честно, Александр, я расчитывал на твой ответ - спасибо!:-))
Недавно тоже было обсуждение толи про Скай, толи про драгу- не помню (ты тогда ссылки с фото давал как на драге стартовал) и сказал ты там такую мысль, что лучше всего брать Скай 2,5л, обязательно купе и обязательно на коробке.
Поскольку взяв 2,5 четырехдверный на АКПП он становится обычным Марк2. Отсюда вопрос! У купешки и у седана ходовка разная?
Или это утверждение нельзя принимать буквально?

Что касается моего первого вопроса, получается оптимальным для меня выбором является Скай в 34куз., 2,0twin-cam, на коробке?
А на счет гонять и не гонять- просто охото быть уверенным в том, что если нужно действительно втопить как следует, то охото быть уверенным что она сможет. А вообще конечно ездить предполагаю спокойно.

(Коробка в любом случае экономичней. Неэкономичнее она только в одном случае - на RB25DE с МКПП первое время ездить "экономично" довольно трудно. Но возможно. Надеюсь, понятно, о чём идет речь :-) )


Здесь ты наверное имел ввиду мотор RB25DET- турбина действительно не даст экономии.
 
 далее :-)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Dmitry написал(а):

> Недавно тоже было обсуждение толи про Скай, толи про драгу-
> не помню (ты тогда ссылки с фото давал как на драге
> стартовал) и сказал ты там такую мысль, что лучше всего брать
> Скай 2,5л, обязательно купе и обязательно на коробке.
> Поскольку взяв 2,5 четырехдверный на АКПП он становится
> обычным Марк2. Отсюда вопрос! У купешки и у седана ходовка
> разная?
> Или это утверждение нельзя принимать буквально?

Cкорее всего, нельзя принимать буквально. Это мои личные ощущения. Вызваны они вот чем: автомат делает Скай сразу же более "вялым" т.е. менее интересным в целом... седан достаточно длинный, в любом повороте ощущения на нем другие от прохождения... у купешки и седана (заднеприводники) в комплектации GTS ходовка одинаковая. Седан также мне показался похожим на Марк из-за того, что в нем постоянно тусуются пассажиры, причем в количестве в два раза большем, чем в купе. ;-) Плюс у него более вместительный багажник (в седане). При загрузке того и другого он становится излишне (для меня) мягким. И дело тут не в том, что седан изначально тяжелее купе, нет - разница там (точно не помню) в пределах 100 кг, не больше. Это не много и на изначальную "валкость" не влияет. Хотя, к Скаю такое определение не подходит, подходит оно скорее к Марку.

>
> Что касается моего первого вопроса, получается оптимальным
> для меня выбором является Скай в 34куз., 2,0twin-cam, на
> коробке?

Получается, что так. Хотя тут может не понравиться дизайн - от координально отличается от 33-го.

> А на счет гонять и не гонять- просто охото быть уверенным в
> том, что если нужно действительно втопить как следует, то
> охото быть уверенным что она сможет.

Чтобы быть в этом уверенным, надо брать не менее 2500-атмо на коробке. С 2000 я бы чувствовал себя неуверенным.

>
> (Коробка в любом случае экономичней. Неэкономичнее она только
> в одном случае - на RB25DE с МКПП первое время ездить
> "экономично" довольно трудно. Но возможно. Надеюсь, понятно,
> о чём идет речь :-) )
> Здесь ты наверное имел ввиду мотор RB25DET- турбина
> действительно не даст экономии.

Нет... не это я имел ввиду (вот что значит, сразу же не объяснил свою мысль :-) ) Дело в том, что RB25DE на коробке в купешном варианте тоже достаточно резвый. Не "пуля", конечно. Но первое время, садясь за руль, ты чувствуешь, что он что-то "может". И вот этим он подкупает - даже на коробке в атмосферном исполнении я первое время на нем ездил так, что не успевал заезжать на заправочные станции...:-) то один светофор/пешеходный переход, то другой. Нет, это были не светофорные гонки. Я прекрасно знал, кто меня "порвет". Просто подкупало само ощущение быстрого динамичного разгона немаленькой авто с немаленьким размером кузова, что проиходило плавно-плавно... Первая да отсечки, вторая до отсечки и так далее... на третьей колеса еще буксуют при переключении... видишь перед собой чистый "прямик", свободный от машин и прочих тормозящих факторов - обязательно третью - и погнал ложить стрелку... :-) это состояние, когда нога прилипает и заклинивает на педали газа и в некоторые моменты чувствуешь, что волосы на затылке начинают шевелиться, долго не отпускает... может и на полдня-день затянуться.
:-)
А имел в виду я собственно то, что у любой машины будет идиотский расход, если ездить на ней как идиот. Проверено.

 
 Re: далее :-)
Автор: Dmitry (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

Дааааааааааааааа!!!!!!!:-)))))))

Есть над чем поразмыслить:-))
А 34 кузов действительно какойто угловатый немного, хотя может это первое впечатление.
Но то, что придется седан выбирать - это точно:- ))
Люблю практичность и в тоже время динамику (прошу не путать с гонялками)
В заключении, Саш, какой расход выйдет при раскладе 2,5 коробка и 2,0twin-cam коробка. Тип вождения спокойный.
Спасибо за разговор!
 
 Разницы почти нет ..
Автор: просто СКАЙ  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Купе короче седана на 8 см и легче на 60 кг . Ходовка абсолютно одинаковая . Если тебе не гонять , то 4-дверность седана я думаю это большой плюс (из - за которого я собственно и взял седан ) . Был у меня до этого купе Скай в 32 кузове , так он меня так ДОСТАЛ своей двухдверностью . А если придется погонять , то разницы нет . Но 2.0 слабоват не только для гонок , но и для спокойной езды . При спокойной езде по трассе ( до 120 км.ч ) расход будет до 11 л , по городу 13-14 л это на RB 25 , думаю на твинкаме не меньше . У меня на 2.5 на автомате летом расход был 13 л и 15 л при НЕ гоночном режиме .

P.S. SPAWNa не слушай . Знает он конечно очень много , но уж СЛИШКОМ влюблен в свой купе на коробе бордового цвета ( хотя цвет действительно классный ) .)
 
 Re: МКПП или АКПП
Автор: GAPON (212.122.13.---)
Дата:   давно

Брать надо ENR33, купе 4WD, на коробке.
Ставить туда RB25DET и ходовку с HNR32.
E-tS-ATESSA - это супер.
 
 2GAPON
Автор: Denis (212.91.194.---)
Дата:   давно

С RB25DET все понятно, а в чем конкретно выражено преимущество ходовки 32 пред 33 кузовом. насколько она взаимозаменяема ( у меня был скай 32 обычный GTS с RB 20DE сейчас 33 седан ведовый на коробке ) и по моим личным ощущениям управляемость 32 была лучше... HICAS у меня не было нигде. 33 более мягкий и валкий и как мне кажется ему нехватает жесткости 32. Подвеска обоих скаев стоковая в нормальном состоянии .
 
 To GAPON
Автор: SHU (---.neta.ru)
Дата:   давно

Уважаемый, отзовись в мыло:-) Консультация нужна по замене АКПП на механику на Скае 32 кузов с RB20DET.
 
 Re: Коробка или АКПП на Скай.
Автор: DragsteR  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мне кажется лучше КАРАБАС, т.к. он поможет реализовать всю мощь мотора! И экономичность поменьше будет.

Speed - PoWeR
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020