Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
>
> Супра-классический спорт кар-задний привод
> ГТ-Р- поколение "новых" спорт авто, где все сделано под
> максимальную управляемость, изначально эта машина было
> задумана для кольцевых гонок в классе турбо машин.
> --а "спорт кар", и "околоспортивка"-одно и тоже?
++++Под оклолоспортивной Супрой я подразумевал обычную нетурбовую версию, Супра 3,0ТТ 6МТ, конечно уже с полным правом можно назвать спортивным авто.++
Да, и откуда
> инфа о том под что была задумана супра,а под что скай?----
+++Для чего создавалась супра незнаю, хотя эта модель как и другие подобные (300ZX, Старион) была разработана еще в 70-е, и раньше называлась целика, а про скай я интересовался...++
>
> ГТ-Р
> полный привод, с автоматическим распределением усилий
> система управления на четыре колеса
> --как ты и написал-на любителя---
+++замечу что очень полезная штука (к тому-же отключаемая)++
>
> Активная подвеска (вроде не на всех)
> -- объясни-ка по подробнее--
+++подвеска изменяющая жескость амортизаторов в активном режиме (во время движения) Стоят датчики раскачки кузова, и поворота руля, а также гидронасос, при неровной дороге и сильной "болтаннке" амортизаторы становятся как можно жесче, при торможении жескость передних амортиков поднимается-машина не клюет носом, при поворотах, тоже повышается на соответсвующюу сторону-не заваливается...класная вещь только вот дорогая похоже что всетаки опция...На супрах не разу не видел (раньше ставили TEMS, но это не то) хотя вроде такие комплектации возможны, ставили в стандарте на Цельсиор, некоторые Аристо, на Соарерах встречалась, у Ниссана помиамо ская, еще на симу ставят и иногда на лаурель.++
>
>
> Супра
> Две турбины + жидкосный охладитель
> Активная подвеска (вроде не на всех) ?
> ТРК+АВС-(надо-ли это)-
> --в итоге получается что скай сильнее тем что есть на нем--
> полный привод, с автоматическим распределением усилий.....Не
> понятно...
+++очень полезная вещь, например на супре быстро (относительно) разогнатся неполучится, либо будет пробуксовка, либо разгон медленнее, скай гребет всеми четырьмя колесами, и еще на нем есть система управления на 4 колеса 4Вс (HICAS), на супре такого нет++
>
>
> Супра хороша при желании поскрипеть резиной, поразворичиватся
> на месте,
> --скай тож для этого пойдет--
> скай дает возможность раслабится на трассе (хотя этого
> никогда не хочется),
> -- это есть хорошо?
+++просто я хочу сказать, что скай это такая очень послушная в управлении машина, которая едет туда куда надо на очень высоких скоростях, и при этом не заставляет водителя особенно напрягатся, а супру постоянно нужно "подлавливать" хотя частенько хочется что-нить поуводить в управляемые заносы, тут супра как нельзя лучше подойдет, хотя и на скае со всеми его системами можно спровоцировать занос, но произойдет это куда позже чем на заднеприводном авто, и вывести из него его непросто, поэтому лучше уж в таком случае все поодключать (в том числе и полный привод). Сравнивать скай ГТ-Р с дъябло и различными феррари ИМХО нельзя по управляемости они явно проиграют, тут уж ближе пожалуй порш 911 сarera.++
> P.s.Ская уважаю,но это все одного класса
> машины-Supra,Sky(gtr),Gto
+++Класса-то одного (если брать размеры мощбность и тд), но всеж полный привод+мощьный движок есть только у ГТ-Р и GTO. А супре прямые аналоги Скай GTS25t, и 300ZX, хотя и у этих машин есть система управления на все колеса, впрочем в 34 кузове на скай ее уже не ставят.++
И нельзя их ставить в уровень с
> остальными японцами(ес-но не тронутых рукой чел-ка).
> Useh blag.
> Useh blag.
| |