Я как бы все понимаю. Даже про НСХ ни слова не скажу. Вот только почему это ВРХ стало недостаточно и

Nissan Skyline GT-R '91-92 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: to sr-vxr
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я как бы все понимаю... Даже про НСХ ни слова не скажу... Вот только почему это ВРХ стало недостаточно и потребовался ЖТ-Р...Это же вроде как разные машины абсолютно... разные классы... не много встретишь раллийный полноприводных скаев...
 
 Re: to sr-vxr
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну как-бы ВРХ я не имел ввиду раллийный, а брал совокупность -управление/динамика, у ВРХ (даже если она STI) это хуже чем у ская
 
 Re: to sr-vxr
Автор: Mustang (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Расскажи наглядно, как сможешь преимущества ская перед супрой.
Useh blag.
 
 Re: to sr-vxr
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ты кстати мне по почте чем-нибудь ответишь? А то тишина :-)
 
 Re: to sr-vxr
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Anders пишет:
>
> Ты кстати мне по почте чем-нибудь ответишь? А то тишина :-)
Это извени, я только седня почту сниму с этого адреса, если что то продублируй sss2000@inbox.ru
 
 Re: to sr-vxr
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Mustang пишет:
>
> Расскажи наглядно, как сможешь преимущества ская перед супрой.
> Useh blag.

Ну попробую .)
но сразу хочу заметить, что для кого-то это преимющества, для кого-то недостатки....
Супра-классический спорт кар-задний привод
ГТ-Р- поколение "новых" спорт авто, где все сделано под максимальную управляемость, изначально эта машина было задумана для кольцевых гонок в классе турбо машин.

ГТ-Р
полный привод, с автоматическим распределением усилий
система управления на четыре колеса
Активная подвеска (вроде не на всех)
Две керамических турбины+жидкостный охладитель.
Отключаемая система 4WAS (контроль тяги-противоробуксовочная+4АВС)
Вообщем-то такой набор (не точно такой-же конечно) на стандартной заводской комплектации есть только у ММС-ГТО

Супра
Две турбины + жидкосный охладитель
Активная подвеска (вроде не на всех)
ТРК+АВС

Супра хороша при желании поскрипеть резиной, поразворичиватся на месте, скай дает возможность раслабится на трассе (хотя этого никогда не хочется), его труднее увести в занос, и труднее из него вывести (лучше в этом случае отключить контролирующие системы)
Супра лучше держится по трассе, и отлично входит в повороты (особенно в версии с широкой колеей) по сравнению с марком, но скайлайн за счет 4вд+4Вс все равно уйдет в повороте и от марка и от супры
 
 Re: to sr-vxr
Автор: Mustang (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня я щик навернулся.Я сообщения не вижу.
Седня надеюсь чето там сделают,и пойдет вся моя огромная почта в маленький ящичек.
Сразу отвечу.
Useh blag.
 
 Re: to sr-vxr
Автор: Mustang (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

но сразу хочу заметить, что для кого-то это преимющества, для кого-то недостатки....
--эт точно,меня даж абс,на нашей Бэхе раздражает.

Супра-классический спорт кар-задний привод
ГТ-Р- поколение "новых" спорт авто, где все сделано под максимальную управляемость, изначально эта машина было задумана для кольцевых гонок в классе турбо машин.
--а "спорт кар", и "околоспортивка"-одно и тоже?Да, и откуда инфа о том под что была задумана супра,а под что скай?----

ГТ-Р
полный привод, с автоматическим распределением усилий
система управления на четыре колеса
--как ты и написал-на любителя---

Активная подвеска (вроде не на всех)
-- объясни-ка по подробнее--

Две керамических турбины+жидкостный охладитель.
--на супре тож керамика--

Отключаемая система 4WAS (контроль тяги-противоробуксовочная+4АВС)
Вообщем-то такой набор (не точно такой-же конечно) на стандартной заводской комплектации есть только у ММС-ГТО
--Да по примочкам всяким круче(хотя Бэхи на вас нет ),но это все для удобства вождения,если водила чувствует свою тачку-они мешают.Это-ж все-таки не пикник-кары.На Диябло гидрача нет- не значит же ето шо скай лучше.

Супра
Две турбины + жидкосный охладитель
Активная подвеска (вроде не на всех) ?
ТРК+АВС-(надо-ли это)-
--в итоге получается что скай сильнее тем что есть на нем-- полный привод, с автоматическим распределением усилий.....Не понятно...


Супра хороша при желании поскрипеть резиной, поразворичиватся на месте,
--скай тож для этого пойдет--
скай дает возможность раслабится на трассе (хотя этого никогда не хочется),
-- это есть хорошо?
его труднее увести в занос, и труднее из него вывести (лучше в этом случае отключить контролирующие системы)
--могет быть(не в курсе)
Супра лучше держится по трассе, и отлично входит в повороты (особенно в версии с широкой колеей) по сравнению с марком, но скайлайн за счет 4вд+4Вс все равно уйдет в повороте и от марка и от супры
--да тут ему проще--

----Короче видно ,что у этих машин есть свои отдельные преимущества ,но раз Яп-цы его сильно уважают, скай мож немного покруче будет ( эт надо у Agent Serge спросить-он таки с ними ,Яп-ми вживую общается,а они лучше знают +и- этих драндулетов.
P.s.Ская уважаю,но это все одного класса машины-Supra,Sky(gtr),Gto.И нельзя их ставить в уровень с остальными японцами(ес-но не тронутых рукой чел-ка).
Useh blag.
Useh blag.
 
 Re: Nissan Skyline GT-R '91-92
Автор: TRD (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

34 стоял один на зелёнки ...серого цвета... щас их вроде как 3 по городу.... один 34 ..и два 33 (белые)
 
 Re: to sr-vxr
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>
> Супра-классический спорт кар-задний привод
> ГТ-Р- поколение "новых" спорт авто, где все сделано под
> максимальную управляемость, изначально эта машина было
> задумана для кольцевых гонок в классе турбо машин.
> --а "спорт кар", и "околоспортивка"-одно и тоже?
++++Под оклолоспортивной Супрой я подразумевал обычную нетурбовую версию, Супра 3,0ТТ 6МТ, конечно уже с полным правом можно назвать спортивным авто.++
Да, и откуда
> инфа о том под что была задумана супра,а под что скай?----
+++Для чего создавалась супра незнаю, хотя эта модель как и другие подобные (300ZX, Старион) была разработана еще в 70-е, и раньше называлась целика, а про скай я интересовался...++
>
> ГТ-Р
> полный привод, с автоматическим распределением усилий
> система управления на четыре колеса
> --как ты и написал-на любителя---
+++замечу что очень полезная штука (к тому-же отключаемая)++
>
> Активная подвеска (вроде не на всех)
> -- объясни-ка по подробнее--
+++подвеска изменяющая жескость амортизаторов в активном режиме (во время движения) Стоят датчики раскачки кузова, и поворота руля, а также гидронасос, при неровной дороге и сильной "болтаннке" амортизаторы становятся как можно жесче, при торможении жескость передних амортиков поднимается-машина не клюет носом, при поворотах, тоже повышается на соответсвующюу сторону-не заваливается...класная вещь только вот дорогая похоже что всетаки опция...На супрах не разу не видел (раньше ставили TEMS, но это не то) хотя вроде такие комплектации возможны, ставили в стандарте на Цельсиор, некоторые Аристо, на Соарерах встречалась, у Ниссана помиамо ская, еще на симу ставят и иногда на лаурель.++
>
>
> Супра
> Две турбины + жидкосный охладитель
> Активная подвеска (вроде не на всех) ?
> ТРК+АВС-(надо-ли это)-
> --в итоге получается что скай сильнее тем что есть на нем--
> полный привод, с автоматическим распределением усилий.....Не
> понятно...
+++очень полезная вещь, например на супре быстро (относительно) разогнатся неполучится, либо будет пробуксовка, либо разгон медленнее, скай гребет всеми четырьмя колесами, и еще на нем есть система управления на 4 колеса 4Вс (HICAS), на супре такого нет++
>
>
> Супра хороша при желании поскрипеть резиной, поразворичиватся
> на месте,
> --скай тож для этого пойдет--
> скай дает возможность раслабится на трассе (хотя этого
> никогда не хочется),
> -- это есть хорошо?
+++просто я хочу сказать, что скай это такая очень послушная в управлении машина, которая едет туда куда надо на очень высоких скоростях, и при этом не заставляет водителя особенно напрягатся, а супру постоянно нужно "подлавливать" хотя частенько хочется что-нить поуводить в управляемые заносы, тут супра как нельзя лучше подойдет, хотя и на скае со всеми его системами можно спровоцировать занос, но произойдет это куда позже чем на заднеприводном авто, и вывести из него его непросто, поэтому лучше уж в таком случае все поодключать (в том числе и полный привод). Сравнивать скай ГТ-Р с дъябло и различными феррари ИМХО нельзя по управляемости они явно проиграют, тут уж ближе пожалуй порш 911 сarera.++
> P.s.Ская уважаю,но это все одного класса
> машины-Supra,Sky(gtr),Gto
+++Класса-то одного (если брать размеры мощбность и тд), но всеж полный привод+мощьный движок есть только у ГТ-Р и GTO. А супре прямые аналоги Скай GTS25t, и 300ZX, хотя и у этих машин есть система управления на все колеса, впрочем в 34 кузове на скай ее уже не ставят.++
И нельзя их ставить в уровень с
> остальными японцами(ес-но не тронутых рукой чел-ка).
> Useh blag.
> Useh blag.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024