Народ!!! не несите глупости про O/D.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Народ!!! не несите глупости про O/D.
Автор: Типа че то знаю. (217.70.126.---)
Дата:   давно

У вас не давно тема была как максимально быстро тронуться на автомате. Боже мой какие глупости. Овер драйв то тут причем. Зачем при старте его отключать. С коробкой ни чего не происходит, просто выключается четвертая передача и все а разгон тот же самый, сам засекал. Даже на англиском O/D off OVER-высшая DRIVE-предача off-выключена т.е автомат вверх переключается до третьей и все. Другое дело на обгоне грузовика к примеру на скорости 70-120...(все мы знаем что чем больше педали газа тем ниже передачу втыкает автомат(конечно в зависимости от скорости)) мы отключаем высшию передачу O/D чтобы опередить автомат выигрывая время и исскуственно поднимая обороты(с 2500 до 3200 к примеру) для увелечения мощности и момента тем самым уменьшая время обгона. Аналогичные ситуации со второй и L только на нижних скоростях. Вообще всем автолюбителям с автоматами советую изучить свою коробку передач. Нужно это для двух вещей: 1) чтобы быстро и безопасно завершать обгоны 2) не нести глупости типа MANU-экономичный режим или блокировка, PWR-увелечение мощности двигателя, O/D-дополнительная мощность и тому подобное. Для новичков напомню.

PWR-коробка переключаеться при более высоких оборотах и четче откликается на педаль акселератора(быстрее подтыкает пониженые передачи) что удобно для активных водителе лихачей. С движком ни чего не происходит.(спорить не буду, но помоему разгон до 100 и дальше одинаковый).
MANU-в переводе на англиский ручной режим. т.е до второй передачи можно тыкатся в ручную. А если хотите тронутся со второй, пожалуйста-2, затем MANU, и машина трогается со второй что очень удобно в гололед т.к уменшает тягу на ведущие колеса.
 
 Re: Народ!!! не несите глупости про O/D.
Автор: maxx-gts-4 (212.107.207.---)
Дата:   давно

у меня нет MANU, но есть HOLD... что такое HOLD?
 
 то же, что и MANU (-)
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

-

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 вдогонку (+)
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

http://auto.vl.ru/faq/view.php?id=25

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Народ!!! не несите глупости про O/D.
Автор: denis (212.96.218.---)
Дата:   давно

как разгон до 100 и дальше может быть одинаковый если с пвр двигатель крутиться до красной зоны а без нее не доходит 1-2 тысячи? Разгон ощутимей быстрее лично мерял -1,5 сек\100. если 165 сил у 4а выдается при 5000 тысячах и дальше двигатель не крутится то и едет он слабже. то ли у него тяга какая от 5500 до 7800 на второй передаче. без пвр сольете 2 литровому марку. Про о\д тольком сказать не могу, но видно что дивг переключается при более высоких оборотах, да и машина имхо порезвей трогается. иначе зачем было бы его делать если это просто 3 передачи или четыре. можно было сделать сразу 4 и не компосировать мозги.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024