Автор: Типа че то знаю. (217.70.126.---)
Дата: давно
У вас не давно тема была как максимально быстро тронуться на автомате. Боже мой какие глупости. Овер драйв то тут причем. Зачем при старте его отключать. С коробкой ни чего не происходит, просто выключается четвертая передача и все а разгон тот же самый, сам засекал. Даже на англиском O/D off OVER-высшая DRIVE-предача off-выключена т.е автомат вверх переключается до третьей и все. Другое дело на обгоне грузовика к примеру на скорости 70-120...(все мы знаем что чем больше педали газа тем ниже передачу втыкает автомат(конечно в зависимости от скорости)) мы отключаем высшию передачу O/D чтобы опередить автомат выигрывая время и исскуственно поднимая обороты(с 2500 до 3200 к примеру) для увелечения мощности и момента тем самым уменьшая время обгона. Аналогичные ситуации со второй и L только на нижних скоростях. Вообще всем автолюбителям с автоматами советую изучить свою коробку передач. Нужно это для двух вещей: 1) чтобы быстро и безопасно завершать обгоны 2) не нести глупости типа MANU-экономичный режим или блокировка, PWR-увелечение мощности двигателя, O/D-дополнительная мощность и тому подобное. Для новичков напомню.
PWR-коробка переключаеться при более высоких оборотах и четче откликается на педаль акселератора(быстрее подтыкает пониженые передачи) что удобно для активных водителе лихачей. С движком ни чего не происходит.(спорить не буду, но помоему разгон до 100 и дальше одинаковый).
MANU-в переводе на англиский ручной режим. т.е до второй передачи можно тыкатся в ручную. А если хотите тронутся со второй, пожалуйста-2, затем MANU, и машина трогается со второй что очень удобно в гололед т.к уменшает тягу на ведущие колеса.
| |