Автор: Renat (80.83.239.---)
Дата: давно
-- Это цитата с сайта знакомств. Девушка так себя рекламирует.
>
> Класс Представительский. Год выпуска - май 1979. Пробег 22. Цвет-
> Хамелеон (родная) Рост 170 см. Вес Н/у. Фары- зеленые. Высота клиренса -
> 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация бережная, летняя.
> Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала. Гаражного
> хранения в теплом гараже. Документы - на руках. Кузов - не битый, не
> ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - низкооктановое: Балтика,
> Бочкарев, Золотая бочка, Невское. Многоточечная система впрыска.
> Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра
> подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло
> Movеnpick Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита картера от
> "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием для слива масла).
> Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без
> проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации.
> Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы.
> Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по
> доверенности или с полным переоформлением. Количество предыдущих
> владельцев не установлено. Условия и место проведения тест-драйва -
> обычный по выходным в центре города. Посредников и стай товарищей,
> просьба, не беспокоить.
>
>
> А вот ответ парня на такую рекламу:
>
> Недурно, но думается мне, будет ряд проблем. Прежде всего, машинка эта
> идёт под замену поршней, и не факт, что штатный размер, который вы туда
> попытаетесь установить, не будет люфтить. Ведь блок наверняка источен,
> надо будет или делать гильзовку, или придумывать, как утолщать сами
> поршни. Опять же, несмотря на то, что модель распространённая, грамотную
> диагностику и дефектовку ей своими руками сделать будет сложно, а
> грамотных сервисов, способных взяться за осмотр, отдефектовать возможные
> проблемы и болезни, изучить, так сказать, всю подноготную найти
> непросто. Да и денег за такого рода обслуживание попросят немалых. К
> тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное средство может иметь
> криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а то
> и просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник. Но
> это при плохом раскладе. При длительной эксплуатации может испортится
> натуральное бархатистое лакокрасочное покрытие, которое единожды
> наносится заводом-производителем. Синтетические же средства, как
> правило, действуют кратковременно, и уже после второй недели
> эксплуатации новоиспечённый владелец заметит, что ему впарили не совсем
> то, о чём он мечтал. Ну и напоследок, личная рекомендация. Такого рода
> транспортные средства лучше всего доставать напрямую у
> завода-изготовителя, минуя посредников, и тем более, не рассматривать,
> как вариант, такие вот б/ушные вёдра с болтами. В плюсах новеньких авто
> минимальный пробег (максимум, это кратковременная самодиагностика, и
> пробный пуск двигателя опытными сервисменами), гарантированно отлаженный
> мотор, неизношенная поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше
> прочесть в специализированных изданиях.
| |