OUTLANDER TURBO

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 OUTLANDER TURBO
Автор: Sega Ekaterinburg (---.isnet.ru)
Дата:   давно


Есть желание поменять СALDINA GT-T на OUTLANDER TURBO, но есть один недостаток- мотор 202л.с. , что значительно меньше GT-T, хотя мотор стоит от EVO VIII (дефорсирован), есть три вопроса:

1. Можно-ли мощность мотора поднять до 265 л.с.?
2. Что для этого нужно сделать?
3. Сколько это может стоить?
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Хех, сам жду Airtrek через месяцок, только тюненный до 350 л.с.
Бюджет ух....недешево в общем. И список замен большой.

Мотор там не от EVO кстати, но похож, турбины не от EVO стоят например.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Поставь мотор от ЭВО и будет быстрый "семейный минивенчик" .
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Киприот  (66.230.146.---)
Дата:   давно

Хех, семейный минивенчик, подразумевает под собой автомат коробку, чтобы жена ездить могла тоже, а вот с этим уже намного сложнее, и ограничения вылазят ого го какие.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Sega Ekaterinburg (---.isnet.ru)
Дата:   давно

To Киприот: ссылаюсь на каталог "Автомобили мира" Внедорожник 2005:-авторы утверждают, что мотор от EVO VIII, только дефорсирован, и менеджеры нашего автосалона тоже утверждают это-же, т.е кроме турбин все тоже самое или есть еще нюансы?
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну в общем, надо будет менять

1. Поршни
2. Прокладку
3. Ставить интеркулер
4. Выхлоп
5. Инжектора другие
6. Менять насос топливный
7. Впуск
8. Турбину от EVO.
9. Соотвественно перепрошивать комп.

Вот программа минимального тюнинга :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Sega Ekaterinburg (---.isnet.ru)
Дата:   давно

Там-же стоит кулер и с поршнями не понятно, из выше сказанного следует, что там от EVO только блок цилиндров. Может все таки программа минимального тюнинга немного проще при доведении мощности до стока EVO?
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну кулер там стоит очень маленький :) И далеко не фронтальный.
Поршни можно и не менять пока не навернутся :)

Турбину при желании можно тоже не менять первое время, и просто ездить на повышенном давление пока она не прикажет долго жить.
Как выразился японец который тюнингует мой аиртрек: "Standart turbo will be have very shot live" :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Sega Ekaterinburg (---.isnet.ru)
Дата:   давно

Т. е. на самом деле достаточно перестроить мозги и менять вышеперечисленные детали по мере выхода их из строя?
 
 Re: OUTLANDER TURBO
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Не знаю если честно, сколько проживет все это и получишь ли ты что хотел. Мы делаем по полной программе.

Отвечать на вопрос можно ли менять по частям и как это будет работать, и получишь ли ты 280 л.с. я врядли могу со 100% вероятностью.

Можно попробыть с минимального пакета совсем конечно.
1. Впуск
2. Выхлоп
3. Бустконтроллер.
Но отдельный вопрос как отреагирует комп на все это безобразие и хватит ли стандартной топливной системы на это.

В общем, мое мнение лучше комплексный подход применять все таки.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024