Вопрос - насколько необходим данный девайс при поднятии давления наддува? Скорее всего в этом случае штатаная система вентиляции не справляется и вся дрянь летит в интеркулер и т.д.? неправ - поправьте. Какого производителя лучше взять на 1 JZ GTE?
Re: Oil Catch Tank
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата: давно
> Вопрос - насколько необходим данный девайс при поднятии
> давления наддува?
Необходим, иначе устанешь масло подливать.
>Скорее всего в этом случае штатаная система
> вентиляции не справляется и вся дрянь летит в интеркулер и
> т.д.? неправ - поправьте.
Именно.
>Какого производителя лучше взять на
> 1 JZ GTE?
В принципе без разницы.
Re: Oil Catch Tank
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата: давно
По хорошему надо ставить на все машины с турбиной, особенно с
MAF сенсором.
Re: Oil Catch Tank
Автор: mustang (---.bass3.sinor.ru)
Дата: давно
а чего он представляет собой, и как действует? у меня столько грязи в интеркулере, да и во всем тракте из сапуна насосало, шо писец...
THE NAME OF THE CAR HAS THE MEANING,
THAT IT'S NOT SOMETHING ORDINARY,
THAT IT'S NOT YOU can put limitations ON..
THE CAR IS NOT JUST A CAR,
THE CAR GOES BEYOND LIMITATIONS,
THE CAR IS ANOTHER PART OF YOU...
THE name of the car, is S U P R A
Re: Oil Catch Tank
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.15.---)
Дата: давно
Цена от 100$, как выглядит - набирай "oil catch tank" или "oil catch can" - и смотри - выдает миллион ссылок на оба названия. Работает просто - банка, разделенная пополам мелкой сеткой. Воздух проходит, а масло оседает по сетке. Можно и самому слепить.
Дешевый вариант для маленьких двигателей - бризер, маленький такой нулевичек. Как забился - выкинул и новый ставь. А банка разборная, можно вытряхивать периодически.
Re: Oil Catch Tank
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата: давно
у нас под клапанной крышкой штатно разрежение ведь создается с помощью шланга от воздуховода?
а как же в варианте "с нулевичком"? пары масла как в него стремиться будут? или я чот недогоняю? :-)
да и Oil Catch Tank имхо разрежения не создает. как блин высасываются пары масла из-под клапанной крышки? или в случае с турбинами все по-другому???