КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

имхо необходимое для всасывания паров масла?
или он еще к чему то подключается, кроме патрубка клапанной крышки?

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Какое блин разряжение?! У тебя давление масла в системе есть? Чем больше оборотов, тем выше оно поднимается, через паттрубон на клапанной крышке и выдавливает. Вот и все техника. Чтобы это дерьмо через впускной в двигатель не попадало, ставят эту ботву.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

Костя, я знаю для чего эта ботва.
Но вот насчет "выдавливает" ты имхо неправ. На заведенном моторе на холостых у меня из патрубка клапанной крышки ничего не дует. Наоборот помница всасывает немного. При поднятии оборотов примерно до 3000 - разряжение на патрубке пропадает. Больше 3000 стоя под капотом и держа палец на этом патрубке мотор не крутил.

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: deadman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я так понимаю, патрубок у тебя не в воздухе болтается, а ко впускному коллектору подсоединен. С повышением оборотов в коллекторе вроде разряжение создается (ну, на турбовых иногда и давление тоже ;)), вот это разряжение и вытягивает пары масла. Ставишь oil catch в разрыв и получаешь фильтр для этих самых паров. Если не прав- поправьте плиз.
 
 Re: КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, что это твое имхо :) Если конечно ты будешь ездить до 3000, то она тебе не нужна. Если ты покрутишь мотор больше 6000 и не минуту, а 10-15 и более, то у тебя все дерьмо из двигателя полетит туда. У меня мотор старый + закоксован внутри "паролон" который в клапанной крышке фильтрует пары, так если погонять, то патрубок замасливается и через него вылетает масло.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

да, накопал уже. не заметил второго патрубка на танке сначала -вот и задумался :-) правильно, в разрыв. и разрежение с помощью впускного коллектора получаем в танке. так что, Костя, ты не совсем прав :-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Гриша, если ты заведешь выход из патрубка просто в банку, то все будет лететь туда. Вот и все. Так будет даже лучше, чтобы воздух горячий не поступал во впускной. А в танке есть вход и выход, ебстественно, чтобы там осаждалось масло. Сними паттрубок раскрути двигатель у тебя на входе будет засасывать воздух, а на выходе из коллектора выдувать. Если заткнешь, потеряешь в вентиляции чуть-чуть, все лишь.
Копай еще :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: КАК в Oil catch tank-е создается разрежение?
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

Костя, если банка будет с одним входом и герметична, то ничего лететь туда не будет. Если негерметична, то опять же не будет - нет у меня давления такого. Вход на танке для поступления паров масла. А "выход" (и не выход это вовсе, а второй вход) - для подключения трубки от впускного коллектора, для создания разрежения, что бы вход работал на всасывание :-) А горячий воздух не будет во впускной поступать имхо - в танке успеет остыть. А в вентиляции под клапанной крышкой терять ничего не хочу - не надо там дерьмо копить. Так что все ясно, и копать больше нечего :-)

Tune It & Drive Hard! ;-)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024