Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Мужики! Вы чего!? Вам лапшу на уши вешают!
Согласен только с SR-VXR.
У меня на субарике 4-ступный автомат (4-я передача овердрайв, потому что ее передаточное отношение =0,762, третья -- прямая то есть =1,000). Ни каких проблем с автоматом нет (и быть не может).
Там такая система, на 3,4 передачах блокируется специальное сцепление (для экономии топлива), на 4-й это происходит примарно на 60 кмч. При этом обороты ессесно падают до1500 при 60 кмч. Так вот если нажать на газ примерно на 1/3, то практически ничего не произойдет (движка не вытягивает, поскольку передача высокая, а обороты малы). Чтобы поехать, нужно либо нажать газ сильнее (включится 3-я передача), либо откл. овердрайв (результат тот же).
Та же фигня (имеется ввиду переключение) нужна чтобы резче разогнаться на трассе (например со 120 до 140).
И последний факт, на 4-й передаче максималка = примерно 160, а принудительно на 3-й =180 кмч.
| |