Автор: SR-VXR
Дата: давно
1. автомат наверное не тек, а ремонтировался, ибо у скаев они не очень крепкие, правда с этим движком еще живут, вот турбо версии...
Ну а если тек, то скорее всего достаточно сильно поддоном стукались-однозначно не есть хорошо, особенно если масло сначала вытекло, а потом его долили... проверять так-же как и все автоматы... тоесть проверить (очень желательно, хотя обычно сложно) включение ОД на ходу и движение на нем под нагрузкой, так-же проверка-заезд задним ходом на крутую горку м(на каких оборотах авто идет на подъем, как сильно скатывается, когда перестает скатыватся и тд.)... наличие в декстроне черного порошка, горолего запаха...
2. Ну если сильно тянет, тут скорее причина в деформации самих элементов ходовки (погнутые рычаги, разваленная шаровая, банальное перекручивание рулевки) вряд-ли кузовщики были такие кривые, что оставили силный увод с траектории, хотя все может быть... на развале возможно глубоко просто не вдавались в подробности, обычно им лень смотреть машину для бесплатных консультаций, может и впрямь дело в резине, если счас не уводит-значит более менее еще что-то сделать можно...
3. вообще судя по этому описанию тебе предлагают типично ушатонный побегавший скай, конечно лучше отказатся от него, но если денег именно столько, и в близжайшее время не ожидается, цена конечно решает многое, но увы по цене и машина...
| |