АКПП режим POWER,A/T,SNOW Что за фигня?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 АКПП режим POWER,A/T,SNOW Что за фигня?
Автор: Морозов (---.modem.ru)
Дата:   давно

Что делается с разгоном,расходом топлива?
 
 Re: АКПП режим POWER,A/T,SNOW Что за фигня?
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

На Power разгон быстрее, жрет больше, на Snow наоборот и можно трогаться со 2-й скорости (легче на снегу и льду), а А/Т - секретный режим автомата для профессиональных гонщиков. Фильм ФОРСАЖ видел? Вот уних кнопка подачи закиси азота была на рулях, а японцы давно уже сделали это просто режимом автомата. Но я тебе пользоваться не советую, так автомат быстрее изнашивается.
 
 вот такая фигня.
Автор: spawn  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Это программы работы автомата, спец. заложенные в авто заводом - изготовителем. Вкл. происходит при нажатии соотв. кнопки.

SNOW- (спец. программа для зимы) трогание с места происходит со второй или третьей передачи. Обычно переключения проиходят при низких оборотах вращения коленчетого вала двигателя, также, как при экономичном режиме ("ЕСО", "Economy", "Normal")
при работе программы "snow" не работает режим принудительного понижения передач при нажатии педали газа до упора. Также может обозначаться как HOLD, WINTER, W.

POWER и A/T - программа "спортивная". обозначается обычно A/T MODE или PWR. Максимально используется моща движка. Переключения на повышенную передачу происходит при мах оборотах коленчатого вала. Машина развивает большую скорость быстрее т.е. УСКОРЕНИЕ происходит быстрее. Иногда еще , кстати, на автомате обозначается как "SPORT"

Cанек
 
 и еще...
Автор: spawn  (212.91.201.---)
Дата:   давно

что происходит с расходом, объяснять нужно???:))
 
 Никакая не фигня!
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все читали в рассылке про недоНобелевскую премию?

Предлагаю сделать ставки, как скоро вопрос про MANU и POWER появится среди сабжей :)
 
 Re: Никакая не фигня!
Автор: Виталий (212.82.214.---)
Дата:   давно

Кнопки эти - по идее должны компенсировать плохое настроение после того как купил "типа крутую тачку" с автоматом и стеклоподъёмниками,нажал на педальку,а она не "ехает"Втыкнаешь СПОРТ и она конечно подзатягивает передачи и вроде едет типа СПОРТ. Зато полезная кнопка ЗИМА -она помогает трогатся и действительно отключает принудительное переключение на пониженную.Но скажу честно - была у меня СИЛЬВИЯ S13 праворульная-с автоматом и этими кнопками,так пока сам коробкой её не раскачаешь-так никуда и не поедешь.И совершенно так-же можно переключать автомат во время езды даже если этих кнопок на коробке нет.Так например моя подружка ездит на табуреточной версии ЕДешки с атоматом.Сама стартует с 2 на отключенном овердрайве потом втыкает Д -газ в пол а потом опять 2 с газом до конца.Попробуй догони ее(и автомат уже 3 года не капризничает) А расход в принципе пофигу.Хочешь экономить-купи Дайхацу ШАРАДУ.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024