Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
спорите не о чем. То, что рекомендует производитель, и то что пишут в сервисных книжках в Японии - все это херня. К нашим условиям (реалиям, называйте как хотите) все эти рекомендации и прочее отношения не имеют. То, о чем говорит Serge, в нашей любимой стране дествительно актуально. И именно качество бенза, воздуха и прочее. Про ямы я вот что-то не уверен, хотя вот рельеф точно накладывает отпечаток. Этот отпечаток всегда можно найти в любом двигателе если открыть маслозаливную горловину, сунуть туда палец, согнуть его и поелозить по внутренней стороне крышки - на пальце потом его найдете.
Есть у меня товарищ, который не так давно очень плотно занимался маслом - возил его ограниченно-спрятанными партиями из Японии для своих - сейчас он в бегах, правда, но дело не в этом... попутно у в его ведении было несколько станций смены масла (станциями они щас называются, раньше были просто авторемонты - в которых делали все - например марк2 по запчастям вдвоем за ночь разбирали и распиливали...) товарищ вырос среди авто, делал с ними все что угодно, для него и сейчас в любом японском авто нет никаких секретов... он продавал их, ремонтировал, востанавливал... любимая его фраза до сих пор остается "люди сделали, люди сломали, - люди починят" ; японцев он называет исключительно как "хитрые ускоглазые", удивляет его иногда только расположение некоторых агрегатов в японцах после 2000 года выпуска.... его мнение мне всегда казалось авторитетным и правильным, так вот он говорил - "Сань, все это херня - что они там пишут - думай сам - чаще в движку заглядывай - смотри там все, нюхай, если надо, глаза и мозги то есть... на машине же тебе ездить... и, если не гоняешь, меняй минералку каждые пять тыщ, а синтетику - семь и будет авто ходить вечно - кузов сгниет, а движку потом мы продадим по спекулятивной цене...."
...ребят, смену масла надо не по производителю делать и не по рекомендации дяди со станции по смене масла.... смотреть на него иногда надо просто. У меня например в ведении есть очень интересная авто ММС Pajero MINI двиг 600 кубов, вес - больше тонны, мах скорость - 90 км/ч по спидометру - 140... двиг в порядке - шепчет, - расход - минимальный, авто здесь уже шестой год - ездит на отечественном бензе и дышит нашим воздухом... в этом движке синтетика чернеет до ужаса уже на 4500, на 5000 км - начинает выгорать.... так вот, на драге авто не ездит вроде, и что же мне до рекомендаций производителя и таблички на двери, которая рекомендует потерпеть еще тыщи 3 - 4 ???? Я беру авто, и тупо еду меняю масло - потому что его нужно менять. Вот и все.
| |