Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата: давно
Да, вакуум и механика работают как положено. Центробежный автомат имеет 3 точки изменения опережения - 800, 1650 и 6000. На этих оборотах опережение соот-т паспортному. Вакуумные мембраны живы и подключены как пологается - по ЕПС нашёл вакуумные диаграммы.
Сейчас вот наблюдал следующее - на 76-м бензе в момент заводки получил 1-2 бряка, но мотор был уже очень горячий(долгий ХХ без вентилятора). При последующих заводках бряка не было. В движении детонации нет, при любом положении педали. Опережение выставлено в 17-18 градусов.
Я вот думаю - а может оставить начальное опережение в 12(15) градусов и поменять глубину коррекции(увеличить её) в центробежном автомате? Чтобы вместо 16 градусов на 1650об иметь 22-25градуса?
Что будет в этом случае?
Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
| |