Так их не слышно вообще потому как нет. :) Опережение вакуумное, выкручиваю трамблёр в 25градусов до

Вопрос про поршни и зажигание. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос про поршни и зажигание.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Так их не слышно вообще потому как нет. :)
Опережение вакуумное, выкручиваю трамблёр в 25градусов до вмт на ХХ, на оборотах все 40 есть - и нифига не стучит. А если на зуб перекидываю - тогда да, стучит.
Я вот ещё подумал - а может центробежный аппарат переделать на большую глубину регулировки?

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Вопрос про поршни и зажигание.
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

мембрана живая ?
 
 Re: Вопрос про поршни и зажигание.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Да, вакуум и механика работают как положено. Центробежный автомат имеет 3 точки изменения опережения - 800, 1650 и 6000. На этих оборотах опережение соот-т паспортному. Вакуумные мембраны живы и подключены как пологается - по ЕПС нашёл вакуумные диаграммы.
Сейчас вот наблюдал следующее - на 76-м бензе в момент заводки получил 1-2 бряка, но мотор был уже очень горячий(долгий ХХ без вентилятора). При последующих заводках бряка не было. В движении детонации нет, при любом положении педали. Опережение выставлено в 17-18 градусов.

Я вот думаю - а может оставить начальное опережение в 12(15) градусов и поменять глубину коррекции(увеличить её) в центробежном автомате? Чтобы вместо 16 градусов на 1650об иметь 22-25градуса?
Что будет в этом случае?

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Вопрос про поршни и зажигание.
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

лей 76, степень сжатия, скорее всего, получилась около 8 ед., а может и меньше
 
 Re: Вопрос про поршни и зажигание.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Думаю что около 8.2-8.6. Была ЕМНИП 9.2.
Потому и посчитать хотел.

А есть где почитать про зажигание, про основы так сказать?

Кстати, сижу, вспоминаю - до капы мотор тоже не детонировал - компрессия была около 12 в каждом горшке. И тоже можно было 76-й лить.

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025