Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Марк/Чейзер/Креста если о турбовых речь, то тормоза 2-х поршневые, не самые плохие кстати... они под 16-е диски. Аристо тоже самое.
У GT-Four в 185-м кузове тормоза отстойные. В 205-м кузове 4-х поршневые впереди, 2-х поршневые сзади. Все это под 15-е диски... маленькие и стоят очень дорого. У ГТ-Т 2-х поршневые под 15-е диски.
Лучшие тормоза у Супры турбовой с 94-го года которая пошла. Там под 17-е диски внушительные 4-х поршневые спереди и 2-х поршневые сзади... считаются лучшими среди стоковых моделей, но есть одно но... стоят просто по-конски, даже б.у.
Еще можно обратить внимание на суппорта от 30-го цельсиора, они 4 поршня спереди и 2 сзади. Алюминиевые. Но есть два но: под 15-е диски и колодок нормальных фиг найдешь.
Короче все грустно. Самое грамотное решение по оценке стоимость/производительность - это GTS4.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |