поршневая

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 поршневая
Автор: baby-benz (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Собираю мнения по такому вопросу
Немецкий мотор 88 года, 3 литра 6горшков, под капиталку, диаметр поршня около 89 мм
Возможно изготовить кованые поршни на заказ, мотивируя это повышенной надежностью и износостойкостью, а также меньшим весом ковки (также применяются в тюненговых моторах) и соответственно опять же меньшим износом цилиндров. Цена заказа почти такая же, как цена «родного» КС. Мотор делается максимально хорошо, т.е. цели по быстрому сляпать и скинуть, нету. Все будет вымеряться, вывешиваться и вытачиваться как надо.
Сам вопрос. Стоит ли? Некритичные обороты мотора до 6 тыс. Почувствуется ли разница между кс и ковкой? По ресурсу прежде всего. Не затруднит ли меньший тепловой зазор холодный пуск зимой? И что вы вообще думаете поэтому поводу?
Заранее спасибо за ответ, Ольга.
 
 Re: поршневая
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ИМХО у кованых поршней больший тепловой зазор

_________
www.skybox.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024