КАКОЙ ПЛЮС У РОТОРНО_ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТ

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 КАКОЙ ПЛЮС У РОТОРНО_ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТ
Автор: Деревенский парень (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ЕЛЕЙ?
 
 Re: КАКОЙ ПЛЮС У РОТОРНО_ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТ
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Моментально раскручивается с низких оборотов до охеренно высоких (в тюненных вариантах - до 11-12 тыс rpm). Почти никакой инерции. Плавная кривая тяги/мощности --> высокая гибкость мотора. Очень маленький статический и динамический вес.

З.Ы. Остальное - минусы =)
 
 Re: КАКОЙ ПЛЮС У РОТОРНО_ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТ
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Еще один плюс: теоретически РПД можно кормить любым бензином - от 76 до 98. Очевидцы говорят, что ВАЗовский РПД (ВАЗ-415) ездит даже на солярке (правда, только один раз в жизни =).
 
 а кушают они больше при равной мощности...
Автор: Деревенский парень (---.primorye.ru)
Дата:   давно

.. с поршнивым дв.?
 
 Re: а кушают они больше при равной мощности...
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   давно

немного, при равной моще. Зато масло - как бык помои..
 
 Re: а кушают они больше при равной мощности...
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Зато требования к маслу очень низкие, хоть лукойл хоть зик туда лей
 
 Re: а кушают они больше при равной мощности...
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   давно

ну нафик, 12000 rpm - и низкие требования к маслу? ;)
 
 Re: КАКОЙ ПЛЮС У РОТОРНО_ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТ
Автор: alex (---.irk.ru)
Дата:   давно

мазда новые двигатели уже выпускает которые очень зкономичны и не жрут масло бочками, правда если к нам приходят машины с пробегом(износ дело непоправимое), то уже без разницы все равно будет есть, а новый аппарат не возьмешь.
 
 Re:Минус!
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Есть один баааальшой минус. Роторные двигатели НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!!!!
 
 Re:Минус!
Автор: Ruslan (---.sj4.marketscore.com)
Дата:   давно

На настоящий момент ресурс роторных двигателей во много раз меньше обычных двигателей внутр. сгорания. Проблема состоит в том, что зазоры между поршнями и ротором от трения постоянно увеличиваются, и когда они доходят до критической отметки, двигатель выходит из строя и ремонту не подлежит. Но ученые работают над созданием нового материала, который будет сочетать в себе свойства металла и эластичного материала, что позволит значительно продлить жизнь таких двигателей...

Не покупайте поддержанные автомобили с роторным двигателем!!!

А вообще при своих миниатюрных размерах, эти двигатели обладают просто огромной мощьностью и крутящим моментом...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024