Автор: RiverShark (---.itfs.nsk.su)
Дата: давно
Спрашиваешь - стоит ли брать ? Смотря для чего , для подтека по городу отлично подходит. Максималка - :) 185 дальше сброс - ограничитель , но убирается , гонится до 210, дальше страшно...(было ездить) Но это все VTEC - механика (H22A) . Обычный двухвальник более "вялый" хотя и он на механике на многое способен. Подвеска рычажная и задняя и передняя со стабилизаторами , убиваются только шаровые , амортизаторы, сайлентблоки можно назвать вечными. А вот если воткнешь в него проточный фильтр, выхлопную систему с низким подавлением, платиновые свечи (можно и конроллер поменять), то до 150 тебя никто не обгонит...(да и дальше наверное... хотя мерс 600 после 160 реально ушел, но там водила без башки был...:) ах да резину придется поставить поширше , а то 205 он срывает в дым. Брать лучше во Владе потому как самурайский H22A помощьнее (- 200 кобыл). машина очень хорошая , панель приборов - такого нет нигде, в новом кузове этим все испортили лучше б старую оставили. Запас ресурса двигателя , черт его знает , я не видел ни одного Прелюда с насмерть убитым (то есть не ремонтопригодным) двиглом, масло меняй почаше (3000), не грей двиг и все будет ОК.(ну это как на любом правильном авто)
| |