Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата: давно
очень часто люди задают алогичный по своей сути вопрос - у меня подержанная спортивка, как мне ее тюнить?
друг)
тюнить машину с пробегом за сотню (а то и две) - дело неблагодарное.
она у тебя крякнет, и крякнет скоро - поставишь ли ты нитру, распредвалы с увеличенным ходом кулачка или иное (типа заветного бустконтроллера) устройство, которое махом повысит отдачу твоего движка.
Для эксперимента - подойди к уважаемому в твоем городе двигателисту и задай вопрос - сильно ли устает двигатель за 100 000 пробега при условии того, что ему постоянно давали гари? Если ответ будет - да нет, он типа как новый (х*ли японскому железу сделается - как вариант)
- плюнь ему в глаз стремительно и удались на расстояние 500-1000 м.
Пример я тебе привел. Хондовский двигатель, по своей сути само совершенство - идеальная компрессия, все детали почти как новые - но нагарчик, выработка, прочие прелести в комплекте. И ведь он не убитый! Не убитый! 90 000 - ездить и ездить, и даже неплохо, но.... в стоке. Дашь мощей - погорит. Не веришь - проверь сам)
| |