Автор: hudoi999 (---.aaanet.ru)
Дата: давно
По поводу веселее или нет надо еще разобраться. Хоть и у прела движка 2.2 все равно лошадок одинаково что у селики , что у прела. гремят они одинаково, но если делать шумку прел затарахтит снова гораздо быстрее. как ни крути но муза качает лучше в селике (проверено временем и лавандосом). у самого селика, хвалить не хочется, но хотел бы стать на 400 м с прелом хоть и катался на нем.
запчасти на прела дорогие, на селику копейки и найти не трудно. движок у хонды сложноват и крутится в другую сторону, у вас в оренбурге горе-мастера могут невзяться недайбог что случись с ним. у меня на селике часто подшипники по п..... идут а у корешка шаровые и наконечники. сравнивали по промежутку времени с прелом при одинаковой езде на селику тратишь чаще. зато прелу если потребуется то минимум допустим весь левый или правый привод в сборе так как после крутых поворотов при визге резины и надавливанием на кушетку селика все-таки поживучей. автомат на таких машинах не нужен. да и 4wd не бери. короче за те бабки которые есть и стоит выбор я бы взял st202 3S-GE ИЛИ GTE на механике не полный привод поставил бы колеса OZ на 16 резину 225/45. полный обвес изготовил бы на заказ, салон кожа красный с черным, сзади разводка на два глушака. Я думаю она будет выглядеть действительно повеселее прелюда в том же виде.
что касается меня, то все-таки я наверно закончу и с прелами и с селиками и всем подобным тачкам какая она жесткая что аж головой иной раз в потолок встряешь, когда пускаешь колею между колес а она трет поддон и срывает выхлоп, когда надо переехать рельсы а они ломают переднюю губу, и наконец когда тебя же пьяного в @!#$у возят на заднем сидении, а тебе срочно надо в "одно" место я думаю ты и сам все поймешь, пока это либо в салоне все не останется, либо себе не сломаешь, зацепившись за ремень безопасности.
удачи тебе в твоем не легком выборе
| |