Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
На каких оборотах отсечка у данного двига?
Кто-то говорит 8000-8050, а кто-то, что это тахометр гонит и реальная отсечка 7500.
Как на самом деле и как тогда верить тахометру при 2м варианте?
Далее..
При необходимости разогнаться максимально быстро с каких оборотов надо стартовать и на каких оборотах оптимально переключаться?
Слышал мнение (которому доверяю), что оптимально стартовать с 5500-6000, с 1й на 2ю переключаться при 8000, а потом при 7400, т.к. стрелка все равно падает в зону втека, и смысла выкручивать передачу нет, оптимальнее переключаться дальше.
Каково Ваше мнение?
Какой оптимальный размер резины для драга?
А. Слики
Б. Просто летняя резина
Теперь немного о тюнинге...
С тюнингом атмосферников практически не знаком, поэтому пара глупых вопросов:
1. что дадут более злые валы (помимо повышенного расхода топлива и отсутствия нормальных холостых)? Желательно улучшение в сек до 100 и на 402 м.. А также что будет с ресурсом..
2. что даст ОДНА ЛИШЬ установка неродного компа?
3. Каков бюджет для победы в своем классе, при условии живости самого двига, если можно с разбивкой по этапам (тока не надо типа алтюнинговского, интересуют только вещи непосредственно влиющие на динамику и отслеживание состояния авто, мишуру не надо нам).
4. А может проще воткнуть нитру, обуться в слики и все? Пяток заездов двиг проживет, а потом все сначала, зато ехать должен куда бодрее, чем просто заменив валы, комп и пр.? Или я не прав?...
Пасибы за Вашу помощь,
Дмитрий
| |