Автор: Sparco-Xenon.lv (81.195.91.---)
Дата: давно
читать очень весело:))))
радует только то что в принципе никто никогда построив машину не может вернуть вложенного:)))) и я это знаю, потому и написал торг,
субары и эвы в стоке, к счастью, те что продаются догнать данную помойку не могут:) и это радует:)))))
что касается каждодневной эксплуатации то остается понять кто и что понимает под этим, меня на каждый день устроит а кого то еще нет:)
валы, форсунки и комп уже заменили в описании это видно, а штатная турбина оказывается может выдуть и больше 260 сил
вот вам график с мощностного стенда те кто не верит
http://gallery.gt-club.com/displayimage.php?album=73&pos=0
так наверное понятнее будет
ну а цены (если не брать привоз под документы машины, а такая привезенная под документы ушла на ура в стоковом состоянии в феврале за 10 килобаксоф даже очередь стояла) формируются спросом,
простой рассчет даже если машина в японии стоит 200 тыщ ен то на легальных основаниях её цена во владике будет 7200 баксоф + навар того кто везет + перегон по японии, погрузка-разгрузка, место на корабле, я думаю к тыщам 9000 баксоф подберется или я не прав?
ну а так для примера, данное авто приехало с владика, с убитым мотором о 170 силах, без подвески, и заглушенными маслянными каналами в голове, так что вложений было предостаточно хотя бы для того чтобы машина поехала и поворачивала
но это все мое имхо, так чтобы задуматься над смыслом жизни и постройкой авто и вообще зачем это делать,
ну а когда начнут выпускать турботазы с постоянным полным приводом, настоящим а не как у многих немецких помоек, и 230 кобылами тогда и будем обсуждать смысл вкладывания в них денег
| |